Несколько заметок " с протевоположной стороны баррикад", пока еще свежи впечатления:
- лучше написать (или рассказать) хоть что-нибудь близкое к теме, чем вообще ничего, все-таки создается впечатление, что студент "что-то учил";
- если не нравится оценка и просите дополнительный вопрос, то уверены ли Вы в своих силах? поверьте, жутко выводит из себя, когда 10 минут канючат "ну задайте еще вопросик, пожалуйста, ну не хочу я "тройку", а в результате ответ на дополнитеьный вопрос (с пределах отвеченного билета!) такой, что там и "тройку не за что ставить.
- что за привычка в тестах ставить буковку ответа так, чтобы нужно было полчаса гадать, это всё-таки "б" или "в"? хитрость сразу вылазит на поверхность
- внмательно слушайте задание: сказали писАть на проштампованных листочках - на них и пишите, сказали обязательно проставить сперва номер варианта, потом фамилию, потом группу и т.д. - так и делайте, зачем лишние проблемы в самом начале проверки Вашей работы. Это не блажь препода. Например, лично мне все равно, в каком порядке там реквизиты, но есть правила, и их нужно выполнять, т.к. ваши работы будут списаны только после закрытия ведомости, а это далеко не тот же день, когда проводился экзамен.
- ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЗВУК В ТЕЛЕФОНАХ!!!!! это крик души, через полчаса-час начинает телепать от разнообразных "Мурок" и т.п. даже такого спокойного удава, как я.