Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » От рождения до двух » Кишечные колики у новорожденных


Кишечные колики у новорожденных

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Думаю, что с коликами у новорожденных сталкивались многие.. отсюда вопрос, чем помогали ребетенку справится с болями в животике?
Народные средства, лекарственные препараты. В общем, чем спасаетесь (спасались)? И как долго они у вас длились?

0

2

У меня пока опыта нет, но полезной инфой запасаюсь - поглаживание животика, теплая пеленка на животик, эспумизан, газоотводная трубочка, хипповский чай с фенхелем ( пьет мама).

0

3

Колдунья написал(а):

поглаживание животика, теплая пеленка на животик

к сожалению, нам подобные методы не помогают  :dontknow:

Колдунья написал(а):

эспумизан

или Сабсимплекс нам посоветовал детский педиатр. Купили второй. Пробуем. Вроде помогает, но не настолько, как хотелось бы. Но, конечно, полегче.

Колдунья написал(а):

чай с фенхелем

купила еще Плантекс для маленьких (можно принимать с двух недель). Но, помню, давала его Даньке, не особо он помогал, как мне помнится, да и вероятность аллергических высыпаний велика. Пока не принимаем, лежит просто..

0

4

Knopa написал(а):

Плантекс ...лежит просто..

так и лежит.
Справились мы с этими коликами давно. Где-то до месячного возраста они нас беспокоили, а после мы и забыли что это такое.
р.с. кстати, Сабсимплекс, хвалю. Все таки - хорошая вещь. А эффект у него накопительный, я так поняла. Давала в два вечерних кормления, и в одно ночное.
р.с. знакомые мамочки давали и того чаще, но нам больше не понадобилось.

0

5

Мы тоже справились довольно быстро, к месяцу где-то прошло. Давала Эспумизан и Хипповский чаек с фенхелем.
Чаек нам полюбился, пьем и сейчас иногда.

0

6

Knopa написал(а):

Справились мы с этими коликами давно. Где-то до месячного возраста они нас беспокоили