Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Автоледи » Четырёхколёсное досье


Четырёхколёсное досье

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Почему мы выбираем ту или иную машину? Понравилась, скажете вы, и будете правы. Но что именно вызвало эту симпатию? Для психологов ваша новая машина — открытая книга не только ваших эмоций в момент покупки, но и душевного состояния в целом. Машины похожи на своих хозяев, уверяют специалисты. Более того, порой ваш автомобиль выдает то, что вы бы предпочли скрыть. Сомневаетесь? Напрасно! Лучшие используйте достижения современной науки себе во благо. Ведь предупрежден – значит, вооружен.
Внедорожник
За рулем
Человек, который — что бы он сам об этом ни думал — хочет подчеркнуть свою значимость и ценность для общества. Однако, если внедорожник сваян отечественным автопром, есть второй вариант — такая машина просто нужна человеку для жизни. Причем не обязательно, что он фермер: возможно (и даже скорее всего), просто заядлый рыбак или охотник. Но справедливости ради надо сказать, что и в этом случае он мог бы сесть на совершенно любой ВАЗ или Иж, то есть внедорожник — это все-таки не столько образ жизни, сколько образ мыслей.
На душе
Чувство глубокого удовлетворения, пусть и кратковременное. По мнению специалистов, тот, кто стремится владеть большим автомобилем, скорее всего, подсознательно страдает от неудовлетворенных желаний и скрытых комплексов. Компенсировать их отлично помогают статусные вещи, а пик компенсации наступает в те моменты, когда в наличии имеются восхищенные, сгорающие от зависти или раздражения — в общем, главное, чтобы не равнодушные — зрители.
Кому подойдет как спутник жизни
Тем, кто любит искусство — ведь некоторые психологи прямым текстом говорят, что искусство, по сути, и есть результат компенсации неудовлетворенных желаний и подмена реальных человеческих ценностей фетишами. Проще говоря, тот, кто обожает здоровенные джипы и та, что любит искусство (впрочем, бывают ведь и дамы на джипах, а влюбленные художники — тоже вполне реальные персонажи) — отличная пара, потому что оба склонны не держать при себе всякие там невнятные желания, не запирать их в подсознании, а воплощать во что-то осязаемое: мощную машину, модную картину, популярную песню или бестселлер.

Мини 
За рулем
Человек, который — чтобы он сам об этом не думал — страдает несколько заниженной самооценкой. Однако если подобное авто принадлежит состоятельному человеку, это может означать также, что кое-кто играет в демократию. Но почему бы не играть в демократию, раскатывая на потрепанном фордике, под капотом которого прячется недюжинной силы мотор новейшей модели? Или вообще передвигаться на общественном транспорте, как часто делает владелец Ikea Ингвар Кампрад? Ответ простой: в мини индивиды с недостаточной самооценкой чувствуют себя максимально комфортно: их дом на колесах индивидуален, но не настолько роскошен, чтобы привлекать лишнее внимание.
На душе
Все зависит от погоды. Ну, еще от наличия пробок и массы других факторов, потому что владельцы мини, по большей части, истинные холерики, и настроение у них меняется так же часто, как погода. Психологи уверены, что скрытый комплекс неполноценности у взрослых — результат «недолеченной» в детстве застенчивости. Застенчивость, которая вдруг нападает на многих людей при общении с другими хомо сапиенс, очень вредная штука: нередко она перерождается в обидчивость, агрессию. Очень часто это случается как раз в общественном транспорте, где личное пространство человека безжалостно нарушается, так что мини для нервных скромников — самое то.
Кому подойдет как спутник жизни
Тем, кому нравится быть в отношениях с противоположным полом лидером, но не абсолютным, а формальным. Потому что заниженная самооценка вовсе не означает, что человек добровольно займет подчиненное положение: наоборот, многие (хотя, конечно же, далеко не все), кого терзает комплекс неполноценности, стараются самоутвердиться, и часто за счет других людей — партнеров, супругов или коллег.
Спорткар
За рулем
Человек, который — что бы он сам об этом не думал — выше всего ставит две вещи: внешний эффект и собственные желания. Именно поэтому спорткар, пожалуй, единственная машина, за рулем которой невозможно представить наемного водителя: ведь хозяева этих хищных авто привыкли управлять своей судьбой сами! Поэтому же спортивные машины чаще всего делают двухместными: семья, дети, куча галдящих родичей из глубинки владельцу спорткара, мягко говоря, не компания. В общем, если вас на дороге подрежет красный Феррари, смело можете навесить на водителя ярлык настоящего пижона и эгоиста.
На душе
Стремление быть первым. Пусть не в бизнесе, пусть не личной жизни, так хотя бы на трассе. Ну а уж если получится и там, и там, и там, да еще удастся устроить выставку собственных картин в какой-нибудь именитой галерее, тогда можно считать, что жизнь и вправду удалась. Только сам водитель спорткара так считать, скорее всего, не будет, потому что останавливаться на достигнутом — не его стиль. Ведь он обязательно должен догнать и перегнать всех, кого увидит впереди. Ничего с этим не поделаешь, да, честно говоря, и не надо.
Кому подойдет как спутник жизни
Такому же эгоисту-индивидуалисту — при условии, конечно, что у каждого из двоих будет по собственному спорткару, ведь жизнь в подобной паре идет обычно по двум параллельным прямым, каждая из которых совершенно уникальна.

Универсал
За рулем
Человек, о котором — что бы он сам об этом ни думал — в глубине души мечтают все. Владелец универсала, большого хэтчбэка или минивэна основательный, думающий, рассудительный, склонный к клановости и чувствующий перспективу человек. Именно поэтому — с подачи психологов, работающих в автомобильной отрасли — хэтчбэки, например, которые еще совсем недавно считались чисто женскими машинами для типичного маршрута офис/шоппинг/фитнес/школа/детсад, стали делать такими, чтобы туда с чистой совестью мог сесть и мужчина, который ценит комфорт, упорядоченный образ жизни и традиционные семейные ценности.
На душе
Спокойствие, только спокойствие. Естественно, не буквально, однако все-таки спокойствие, рассудочность и вера в будущее — основные черты тех, кто предпочитает универсалы.
Кому подойдет как спутник жизни
Тем, у кого аналогичные приоритеты в жизни — семья, неторопливые путешествия в компании близких, веселые уик-энды на природе и упорядоченный быт. Но вообще, если вы заметили, самые-самые современные машины сочетают в своем облике от всех авто понемногу (не в последнюю очередь потому, что психология продолжает развиваться, и постепенно отходит от четких критериев — ведь каждый из нас тоже сочетает в себе самые разные и даже, казалось бы, просто взаимоисключающие черты), так что, возможно, ваш избранник, которому отлично подошел бы вместительный минивэн, просто еще не успел пересесть на него со своего старенького мини-гольфа. А вы упорно ездите на хэтчбэке, хотя давно настало время сменить его на джип, ведь у вас есть для этого все основания.

Ваша лучшая декорация
Психологи замечают: каждый из нас осознанно или нет стремится сыграть в жизни определенную роль. И есть прямой резон обратить внимание на слоганы, связанные с той или иной маркой авто и видеоряд, которой с ней ассоциируется: «Управляй мечтой», «Прикосновение к роскоши», «Широкие возможности»; картины безмятежного семейного счастья на лоне природы или наоборот — ночь, город, клубная тематика. Посыл, который содержится в рекламе, чаще всего совпадает с тайным стремлением исполнять свою партию в соответствующих декорациях. Хотите узнать характер по машине? Следите за рекламой!

А цвет-то, цвет!
Давно замечено, что автолюбители по-разному себя чувствуют в машинах одной и той же марки, но разных цветов. Психологи объясняют это тем, что не только контуры, но и окрас механического зверя имеет огромное значение для эмоционального комфорта его хозяина.
Черный подходит основательным, упорным, требовательным и честолюбивым индивидам.
Белый – личностям с обостренной жаждой справедливости плюс мечтателям с богатым воображением.
Синий – гармоничным, уравновешенным личностям, а также тем, кто любит элегантность и интересуется политикой.
Голубой (светлый) путешественникам, вечным странникам в душе, (темный) творческим натурам.
Фиолетовый – неоднозначным и противоречивым личностям.
Зеленый – неторопливым и философски настроенным товарищам.
Бирюзовый – скрытным, переменчивым, мечтательным людям с сильно развитой интуицией.
Салатный – мягким в душе и тем, кто смотрит в будущее в надеждой.
Лимонный – неуверенным в себе, осторожным людям, которые, что называется, себе на уме.
Желтый– открытым и общительным, оптимистам и тем, кто стремится избавиться от того, что сковывает эмоции.
Оранжевый – фантазерам, а также тем, кто склонен усиленно работать головой и при этом не в восторге от излишней физической активности.
Красный – динамичным, волевым, амбициозным, достаточно жестким индивидам.
Розовый — романтичным особам, которые придают много значения комфорту и собственной персоне.
Бордо — гонщикам по призванию, внешне сдержанным, но на самом деле страстным, эмоциональным и требовательным людям, которые в любой ситуации стараются поступить по-своему.
Все оттенки коричневого – бережливым и тем, кто склонен очень долго обдумывать все свои решения.
Серый матовый – особо креативным субъектам с нестандартным образом мыслей.
Серебристый – тем, кто не хочет слишком выделяться, но при этом и не желает быть аутсайдером, а также тем, кто предпочитает не выставлять напоказ свой внутренний мир

0

2

Интересное мнение, однако не лишённое модного клише.
прочитав не могу отделаться от мысли о журналисте, "высасывающим статью из пальца".

Viper написал(а):

Почему мы выбираем ту или иную машину?

Рискну высказать своё предположение: основная масса автолюбителей выбирают авто, которое могут позволить их финансовое положение. А проще говоря ту машину, на которую хватает денег.

0

3

Федя написал(а):

на которую хватает денег.

Из тех, на которые хватает денег, тоже надо выбирать.

0

4

Обычно покупают что называется "под потолок" тоесть оформляют кредит по самому пределу и после несколько лет работают на это чудо инженерной мысли. ( конечно так поступают не все, но большинство) (имхо)

0

5

Мы же говорим о выборе!

Федя написал(а):

оформляют кредит по самому пределу

Повторюсь, что "по самому пределу" можно выбрать один из сотни авто. По цвету, классу....

0

6

Viper написал(а):

Повторюсь, что "по самому пределу" можно выбрать один из сотни авто.

Повторюсь, что у каждого разный "предел".
Но если учитывать цвет, опции,  то конечно рынок значительно расширяется.
Только я говорил о марке авто. А тут всё обычно сводится к нескольким вариантам. и предпочтением конечно пользуется более престижное авто. Пусть даже в более низкой комплектации. (так как под капот ни кто заглядывать не станет, а всевозможные прибамбасы, вроде дисков, низкопрофильной резины, аудио подготовки, тонировки, защиты картера, ...и т.д. можно обзавестись и после. ) тем более, что восновном на фирме это стоит в разы дороже, чем поставить самому или даже в соседней автомастерской)

Отредактировано Федя (2009-09-28 12:27:52)

0

7

Федя написал(а):

Повторюсь, что у каждого разный "предел".

Федя, вы чего??? o.O Я что, действительно так непонятно изъясняюсь???

Федя написал(а):

основная масса автолюбителей выбирают авто, которое могут позволить их финансовое положение. А проще говоря ту машину, на которую хватает денег.

Viper написал(а):

Из тех, на которые хватает денег, тоже надо выбирать.

Федя написал(а):

Повторюсь, что у каждого разный "предел".

Где же логика?
Допустим, человек имеет 500 000р. Он идет выбирать машину. За эти деньги (это его предел) он может себе позволить НЕСКОЛЬКО автомобилей разного класса, цвета, а так же производителя. И он что-то ВЫБЕРЕТ. То, что ему больше нравится, это же ясно как божий день! И далее, можно читать статью с самого начала....

0

8

Viper написал(а):

Где же логика?

А где её отсутствие ?

0

9

Федя написал(а):

(так как под капот ни кто заглядывать не станет

Это как вообще???????????

0

10

Федя написал(а):

А где её отсутствие ?

Аааа.....!  Третий, третий, вас понял!:yep:
Дискуссию закрываю в одностороннем порядке.
Благодарю за высказанное мнение.

0


Вы здесь » Беседка » Автоледи » Четырёхколёсное досье