Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » От трех до шести » Как вы справляетесь с детскими капризами?


Как вы справляетесь с детскими капризами?

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

У моего ЛЧ есть дочь от первого брака,ей 5 лет. Она живет с мамой,но очень часто остается у нас на несколько дней. Девочка оч хорошая,но жутко избалованная,привыкла всего добиваться истериками и в той семье ей во всем потакают. Я же не понимаю этого и пытаюсь искоренить такое поведение,но опыта у меня маловато.Расскажите,кто как справляется с детскими капризами и истериками.

0

2

Тут от родителей очень много зависит. Если они постоянно идут на поводу у ребенка то понятно что он будет добиваться всего истерикой.
Я своего с детства учила, моей любимой фразой: "То что ты кричиш, ты ничего не добьешься а сделаешь только хуже, потому что я буду на тебя злится. А если ты сейчас успокоишься мы с тобой поговорим." Он сразу успокаивается и мы начинаем разговаривать. Я объясняю почему я не могу то-то сделать, например в магазине денег нет, но вот когда будут то обязательно куплю, а потом сдерживаю обещание и все.

0

3

Сейчас мой ЛЧ в рейсе и если ребенка приводят, то она остается только со мной.И я заметила одну особенность, когда никого,кроме меня нет,она не истерит совершенно ( видимо не нашла в моем лице благодарного слушателя ). Я даже добилась того,что она нормально,без слез объясняет,что не так. Но как только на горизонте появляются зрители....папа, бабушка, все начинается сначала. И начинаются сюсюканья, я чувствую,что весь мой труд идет насмарку. :pained: Иногда так бесит,что я уже говори :" Твой ребенок, делай с ним что хочешь и воспитывай как знаешь!" Но понимаю,что так тоже нельзя :(

0

4

ну так правильно, ты для нее чужой человек, который может сказать ей нет и она это понимает, т.е она знает что от тебя так просто ничего не добится. А вот при родных она знает что ей можно все и просто пользуется этим.