Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Счастливые девять месяцев » Беременость и огромные пробемы на работе!


Беременость и огромные пробемы на работе!

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Девочки хочу поделится с вами ужасной ситуацией. История длинная, но постораюсь объяснить. Очень нужен совет, как себя вести.
Я работаю в крупной торговой компании в городе Новосибирске, раньше была секретарем, теперь вроде как подписан приказ на новую должность менеджера по документационному обеспечению управления ( отдельная тема). Работаю уже 1 год и 4 месяца - работала всегда хорошо, работу выполняла в срок, нареканий почти не было. Организационная сруктура выглядит так - мой прямой руководитель службы канцелярии (которому я подчиняюсь) подчиняется директору департамента. Ранее директором департамента был очень классный мужик, работали все душа в душу больше года. Никаких нареканий, зарплату при нем повысили, все прекрасно. Но вот в январе наши генеральные соединились с другой крупной компанией, и из той компании в руководство перешло много народа, и службу канцелярии забрали от нашего любимого исполнительного и передали в новую созданную дирекцию по персоналу и орг. развитию. Директором её стала женщина-психолог, безтактная, жестокая, безпринципная. За два месяца из компании ушло столько старожилов, которые также перешли под её начало... Моя любимая прямая начальница - руководитель службы канцелярии,была доведена директором департамента до инсульта и ушла на больничный с концом (всё пошла другоую работу искать нервы не выдерживают.... ). Меня в приказном порядке!!!! делают её и.о. и начинаю дергать конкретно.... в общем конечно и до этого она меня доводила несколько раз до слез.... Если бы не беременность давно бы уже уволилась!! !! Там ад какой то гестапо!!!! Но промучавшись день с почкой, я буквально на следующий день иду в больницу с почечными коликами и тоже попадаю в больницу на сохранение!!! Соответственно