Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Работа и образование » Учеба и работа


Учеба и работа

Сообщений 1 страница 10 из 38

1

Девченки, на кого учитесь, кем работаете? Пригодилась ли вам полученная профессия?

0

2

Я будущий финансист. Учусь на дневном, а после учебы работаю экономистом на небольшом предприятии.

0

3

я учусь на инженера по оптическим приборам....не думаю что мне это пригодится...учусь на дневном,бесплатно...после института обязана отработать три года на заводе по профессии, атам уже не знаю чего делать буду.))

0

4

mary написал(а):

после института обязана отработать три года на заводе по профессии, атам уже не знаю чего делать буду.))

А почему обязана?

0

5

А я работаю в детском учреждении(ето как продленка в России) детки у меня от 5-12 лет. Ето моя первая работа англоговоряшая:)и вообше первая официальная в етои стране:) :12:

0

6

Образования два - физиолог и экономист. Сейчас учусь в аспирантуре по специальности "мировое хозяйство и международные экономические отношения". А работаю в исполкоме, причем не связана работа ни с первой, ни со второй специальностью.

0

7

Yulia написал(а):

а почему обязана

сейчас я учусь на договорной основе завод платит за меня деньги( и я получаю степендию от завода помимо той что от института),а я учусь бесплатно...поэтому я должна буду отработать 3 года после окончания,если я не захочу,то придется заплатить 5000 долларов и я свободна ))

Отредактировано mary (2008-01-09 01:08:23)

0

8

mary написал(а):

...поэтому я должна буду отработать 3 года после окончания,если я не захочу,то придется заплатить 5000 долларов и я свободна

А...ну ясненько тогда.... даваи учись...

0

9

А я учусь на экономиста, а работаю в деловой авиации..

0

10

выдумка написал(а):

работаю в деловой авиации

Это как? Никогда не слышала.

А я вот сессию зимнюю сегодня сдала!  :12: 12 предметов было!

0