Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Медицина и здоровье » Боль при месячных-неизбежное зло?


Боль при месячных-неизбежное зло?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Девочки, хелп! Наверное, каждая вторая знает. что такое, когда живот при месячных болит? Вот у меня после родов внезапно началось тоже такое. Раньше не было никогда, поэтому что делать, представляю слабо. Если кто сталкивался, помогите советом, пожалуйста!

0

2

Наверное, лучше сначала к врачу сходить. мало ли, воспаление какое у вас там. вот он и посоветует, чем спасаться. Ну или обезболивающие хорошие, я первые 2 дня месячных только ими и спасаюсь.

0

3

Ласка написал(а):

Наверное, лучше сначала к врачу сходить. мало ли, воспаление какое у вас там. вот он и посоветует, чем спасаться. Ну или обезболивающие хорошие, я первые 2 дня месячных только ими и спасаюсь.

А что принимаете? У меня просто опыта в этом деле нет, боюсь что-то не то сделать. Или любые таблетки купить и их принимать? К врачу схожу обязательно.

0

4

Virivi написал(а):

А что принимаете? У меня просто опыта в этом деле нет, боюсь что-то не то сделать. Или любые таблетки купить и их принимать? К врачу схожу обязательно.

Мне дексонал помогает, вот его и покупаю постоянно. И в сумке лежит, и в аптечке дома. Даже на работе в столе коробочку оставила на всякий случай. Боль как-то не выбирает, когда приходить. Да и месячные с точностью до часа не предугадаешь.

0

5

Ласка написал(а):

Virivi написал(а):
Мне дексонал помогает, вот его и покупаю постоянно. И в сумке лежит, и в аптечке дома. Даже на работе в столе коробочку оставила на всякий случай. Боль как-то не выбирает, когда приходить. Да и месячные с точностью до часа не предугадаешь.