Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Астрология » Гороскоп по году рождения и знаку зодиака


Гороскоп по году рождения и знаку зодиака

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

У каждого из нас существует годовой знак, и он диктует нам свои условия, свои правила поведения. Но ведь есть еще и зодиакальный знак и у него найдутся требования к своему носителю. Как уживаются эти два знака внутри одного человека, дружат или враждуют, взаимодействуют или с трудом уживаются как соседи в коммуналке? Этот вопрос интересовал многих исследователей, но не только их. Любому человеку, познавшему значимость гороскопа должна быть небезразлична внутренняя борьба двух гороскопов.
Называются несколько типов взаимодействия гороскопов:
Актер – 28 комбинаций годового и зодиакального знаков,
Вектор – 24 комбинации,
Профессор – 22 комбинации,
Рыцарь – 22 комбинации,
Вождь – 18 комбинаций,
Шут – 18 комбинаций,
Король – 12 комбинаций.

Итак, о каждом типе по порядку:

0

2

Актер

"Весь мир театр, а люди в нем актеры"… сказал Уильям, наш, Шекспир. Насчет всех людей не скажу, а вот те, кому достался актерский гороскоп, пожалуй, да.

(Петух, Овен), (Петух, Весы), (Собака, Лев), (Собака, Скорпион), (Кабан, Близнецы), (Кабан, Дева), (Кабан, Стрелец), (Крыса, Козерог), (Крыса, Рак), (Бык, Лев), (Бык, Скорпион), (Тигр, Рыбы), (Тигр, Дева), (Тигр, Стрелец), (Кот, Овен), (Кот, Весы), (Дракон, Водолей), (Дракон, Телец), (Дракон, Скорпион), (Змея, Рыбы), (Змея, Близнецы), (Лошадь, Козерог), (Лошадь, Рак), (Коза, Водолей), (Коза, Телец), (Коза, Лев), (Обезьяна, Рыбы), (Обезьяна, Близнецы). Всего 28 сочетаний.

Красота

Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Актера нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: "в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало – куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза это уже про лицо.

Лицо для Актера еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.

Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Актер должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.

К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд – все должно быть совершенным.
Одно только "но", речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.

Эмоциональность

Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Актеру за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность залог красоты и гармоничности Актера.

Так что за Красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приготовленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим беречь Актеров, относиться к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувать. Награда за такое внимание будет беспрерывное цветение Актера. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами – роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Актеру, как к цветку.

Ну а сам Актер должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.

Таким образом, Актер несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Актера обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Актер должен вызывать постоянно.

Одним словом, речь идет именно об игре, но очень искренней, идущей из глубины души. А вот заигрываться не стоит, так же как не стоит играть, то чего от вас не ждут. Глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.

Душа любой компании

Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слишком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с актером театральным, который не может играть без зрителя, без массы зрителей.

Так что стратегически важно для Актера, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Актер проявится во всем своем блеске.

Можно сказать, что Актер самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Актер лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно Актер, при всей его внешней неразумности и эмоциональности лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Актеру узнавать предпочтения масс. Ну а для того чтобы стать душой любой компании Актеру нужно только захотеть.

А вот к власти Актеру лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем, может сыграть с ним злую шутку. Властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Актер получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате Актер во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот.

Этого нельзя

Итак: не желательно Актеру ходить во власть, – море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще?

А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Разговоры – не актерское дело, особенно разговоры серьезные, затрагивающие эмоциональную сферу. Актер быстро вскипает и в кипящем виде очень быстро теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное интонации. У Актера интонация значит больше чем само слово.

Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем – единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Актере. Ведь это он центр вселенной.

Наличие врагов губительно для Актера, когда его не любят, он тает как свечка.

На службе и в браке

Если Актер начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал доброжелательность слишком мягкого начальника. Во всех других случаях Актер должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное – человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом.

В браке Актер фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Актеру бывает тесно. Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу, Актер же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам.

Образы кино

Наиболее показательный образ – это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Например, Лариса Гузеева (Кабан, Близнецы) в "Жестоком романсе". Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем ни менее вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное – она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее просто посмели обмануть.

В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль (Змея, Близнецы) в роли принца Флоризеля (Змея, Близнецы). Шикарные костюмы, элегантность, но главное нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести.

Более капризный вариант: Орнелла Мути (Обезьяна, Рыбы) в "Укрощении строптивого". Красота, элегантность, выразительное молчание – все на месте. Немножко не хватает доброжелательности и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел.

Андрей Миронов (Змея, Рыбы) в "Бриллиантовой руке" красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души абсолютно ничего.

Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову (Кот, Весы), но ее героиня ("Страна глухих") беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. И только самый конченый человек в состоянии упрекнуть ее в излишней доброте. То же у Елены Сафоновой (Обезьяна, Близнецы) в "Зимней вишне".

В мужском варианте Евгений Леонов (Тигр, Дева) или Анатолий Папанов (Собака, Скорпион) далеки от идеалов костюмных красавцев. Однако Леонов почти во всех своих ролях ("Полосатый рейс", "Зигзаг удачи") удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Да что там говорить, величайший актер именно с большой буквы. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести ("Дети Дон-Кихота", "Белорусский вокзал"). То же у Фрунзика Мкртчяна (Лошадь, Рак) – "Мимино".

Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Лариса Удовиченко (Коза, Телец), Ольга Остроумова (Кабан, Дева), Клаудиа Кардинале (Кот, Овен), Светлана Светличная (Дракон, Телец), Барбара Брыльска (Змея, Близнецы), Алексей Баталов (Дракон, Скорпион), Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей), Юрий Соломин (Кабан, Близнецы), Алексей Булдаков, Георгий Жженов, Павел Луспекаев (все – Кот, Овен), Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы), Анатолий Кузнецов (Лошадь, Козерог), Жерар Депардье (Крыса, Козерог), Роберт де Ниро (Коза, Лев).

Примечание админа:
После выхода книги произошла замена – имидж Актер теперь назвывается Аристократ.

0

3

Вектор

"Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" – у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж Вектора тоже не просто люди, они исключения из ряда людей, ведь в их гороскопе нет равновесия.

Вот эти странные комбинации-исключения:

(Петух, Водолей), (Петух, Рак), (Собака, Козерог), (Собака, Телец), (Кабан, Лев), (Кабан, Весы), (Крыса, Весы), (Кабан, Стрелец), (Бык, Водолей), (Бык, Близнецы), (Тигр, Телец), (Тигр, Скорпион), (Кот, Козерог), (Кот, Лев), (Дракон, Рыбы), (Дракон, Рак), (Змея, Скорпион), (Змея, Стрелец), (Лошадь, Рыбы), (Лошадь, Овен), (Коза, Близнецы), (Коза, Дева), (Обезьяна, Овен), (Обезьяна, Дева). Всего 24 сочетания.

Беспокойство

Остальные шесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло".

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.

Многие Вектора не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм

Беспокойство – это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере – семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. "Кузькина мать", "осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он берет все больше голосов. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и, конечно же, лексикон. Если Актеру стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. Все это тоже Вектор.

Злой гений

В каждом коллективе должен быть тот, кто против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Актера, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и мохнатого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Характерно, что именно телевидение, которые слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Вектора, а не Актеры наиболее симпатичны. Вспомним таких телекумиров как Николай Фоменко (Тигр, Телец), Андрей Макаревич (Змея, Стрелец), Жанна Агалакова (Змея, Стрелец), Арина Шарапова (Бык, Близнецы), Юлия Бордовских (Петух, Рак), Александр Масляков (Змея, Стрелец), Игорь Кваша (Петух, Водолей).

Этого нельзя

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишает Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

На службе и в браке

Пока Вектор рвется к карьерным вершинам с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея, Скорпион), Карл Великий (Лошадь, Овен), Шарль де Голль (Тигр, Скорпион), безусловно, хорошие правители.

А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится т.н. брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

Образы кино

Экстремальный вариант – это откровенная стервозность, как у Фаины Раневской (Обезьяна, Дева) играющей мачеху в "Золушке", целого королевства маловато ей, чтобы разгуляться. Тот же стиль у Сильваны Мангано (Лошадь, Овен) в "Семейном портрете в интерьере" или у Алены Хмельницкой (Собака, Козерог) в "Ландыше серебристом".

Мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух, Водолей) ("Сердца трех" или "Человек с бульвара Капуцинов") или Эммануила Виторгана ("Ларец Марии Медичи"). Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан, Весы) – "Место встречи изменить нельзя". Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака, Телец) – "Граница, таежный роман".

Валерий Гаркалин (Лошадь, Овен), он же Кроликов-Шниперсон ("Ширли-Мырли") конечно никакой не злодей, но истинный Вектор.

Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер (Змея, Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон, Рак).

У мужчин роковые соблазнители Василий Лановой (Собака, Козерог) – "Анна Каренина", "Война и мир", или Николай Еременко (Бык, Водолей) - "Красное и черное". А еще Марчелло Мастрояни (Кабан, Весы), Олег Видов (Коза, Близнецы), ну и, конечно же, Леонардо Ди Каприо (Тигр, Скорпион).

Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака, Козерог) – "Старая, старая сказка" или Евгенией Симоновой (Коза, Близнецы). Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон, Рыбы) - "Гусарская баллада".

Очень хороши вечные юноши в исполнении Александра Демьяненко (Бык, Близнецы) – "Операция "Ы", "Кавказская пленница" или Джеки Чана (Лошадь, Овен).

А еще есть очень коварные и взрывные тихони, как героини Миа Фэрроу (Петух, Водолей) или Ингеборге Дапкунайте (Кот, Козерог).

Интересно, что в "Тиле Улленшпигеле" ведьм играют два Вектора – Алла Демидова (Крыса, Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот, Лев). Александра Яковлева (Петух, Рак) очень убедительна в ведь минской ипостаси в "Чародеях".

Кроме них еще Наталья Фатеева (Собака, Козерог), Татьяна Самойлова (Собака, Телец), Олеся Судзиловская (Тигр, Телец) – "Мусорщик", Анна Дубровская (Крыса, Стрелец) – "Графиня де Монсоро", Джоди Фостер (Тигр, Скорпион), Николь Кидман (Коза, Близнецы), Олег Табаков (Кабан, Лев), Жан Клод Ван Дамм (Крыса, Стрелец), Арнольд Шварцнеггер (Кабан, Лев), Борис Хмельницкий (Дракон, Рак).

0

4

Профессор

"О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель".

Насчет опыта не скажу, но просвещение, парадоксы и научный гений – это о Профессоре, то есть о комбинациях гороскопа:

(Петух, Телец), (Петух, Дева), (Собака, Близнецы), (Собака, Весы), (Кабан, Рак), (Кабан, Скорпион), (Крыса, Лев), (Бык, Козерог), (Бык, Дева), (Тигр, Водолей), (Тигр, Весы), (Кот, Рыбы), (Кот, Скорпион), (Дракон, Овен), (Дракон, Стрелец), (Змея, Козерог), (Змея, Телец), (Лошадь, Водолей), (Лошадь, Близнецы), (Коза, Рыбы), (Коза, Рак), (Обезьяна, Лев). Всего 22 сочетания.

Чистый разум

Ну, кто-то же должен в нашем мире оставаться фигурой надежной, человеком, наделенным разумом и рассудочностью. А то уж слишком много развелось безответственных болтунов и тонко чувствующих натур различной степени экзальтации. Одним словом, надо лепить образ надежного, разумного и здравомыслящего человека.

Чтобы выглядеть умным и логичным есть несколько путей. Для кого-то все просто – надевай очки, шляпу, морщи лоб и говори умные слова. Другому нужны дипломы и лауреатские значки, третий для демонстрации ума развивает в себе широкую эрудицию.

И все же главным проявлением разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам. А потому для усиления образа так важно поддерживать иллюзию постоянства вкусов, постоянства взглядов, наличие своего собственного мнения по каждому вопросу. При этом экстравагантность не приветствуется, главное – мнение должно быть солидно обосновано. Так постепенно достигается имидж человека все продумавшего, предусмотревшего, а потому надежного и основательного.

В этом смысле солидность очень хорошее качество. При этом солидность может быть нескольких оттенков. Например: административная – должность, свита, привилегии. Или коммерческая солидность – счет в банке, дорогая машина, неброские, но престижные вещи. А может быть боевая солидность, способность дать отпор любому насилию, раскидать обидчиков по углам. Подобный вид солидности замечательно стыкуется с сухостью и холодностью данного образа.

Впрочем, любая из разновидностей солидности может развалиться, если не подкрепить ее умным и своевременным словом, взглядов и жестов тут не достаточно. Никуда не деться – надо говорить, надо учить слова, учиться ораторскому искусству.

Рассудительность

В любой жизненной ситуации Профессор должен чувствовать себя самим собой, то есть лектором, нравоучителем, морализатором. Таким образом, его задача не столько быть нравственным человеком, сколько учить этому других. Эдакий всеобщий учитель, здравомыслящий и рассудительный. Иногда такой подход к жизни оборачивается занудством, но правильнее стать речевым виртуозом. А для этого необходимо максимально расширять свой словарный запас.

Идеальная модель длинных разговоров – говорить сухо, четко, логически выверено, грамотно и без лишних эмоций. Как вариант возможен вычурный треп а-ля Дима Дибров (Кабан, Рак) – "Антропология", "Апология", хотя и уснащенный морем красивых слов, но достаточно осмысленный, выверенный и точный. Среди других манер изложения мыслей такие телеведущие как Савик Шустер (Дракон, Овен) – "Свобода слова", Олег Шкловский (Кабан, Рак) – "Как это было", Михаил Леонтьев – "Однако". Несколько утрированный, но виртуозный стиль сушеной акулы, синхронистки из "Слабого звена" Марины Киселевой (Тигр, Весы).

Ну и, конечно же, великие ораторы, например, Лев Троцкий (Кот, Скорпион), великие дикторы – Ольга Высоцкая (Лошадь, Близнецы), Юрий Левитан (Тигр, Весы), замечательный чтец Михаил Козаков (Собака, Весы), или самая знаменитая ведущая ток-шоу Опра Уинфри (Лошадь, Водолей).

Балагур или зануда

Дела вкуса – кому-то нравятся жесткие и четкие скептики, а кому-то балагуры, блестящие говоруны, которым палец в рот не клади. Профессору разрешается выбрать любой вариант. Мрачноватый скептицизм или развеселый треп, все это будет благоприятно воспринято в обществе. Только бы не молчать, только бы не выглядеть куклой разряженной без мыслей, без идей.

На Западе образ Профессора очень часто перетекает в образ расчетливого и жесткого бойца. В целом это верно, – Профессора очень часто хорошие спортсмены, очень рациональные и расчетливые. Образ же базируется на том, что жесткость у нас трактуемая как черствость, на Западе трансформируется в четкость и разумность. Поскольку мы становимся, все ближе к Западу, то этот образ стал и у нас популярен. Текста тут поменьше, но больше крутизны, демонстрации мышц. Движения четкие резкие расчетливые, взгляд то жесткий, то насмешливо-ироничный.

Вообще ирония для Профессора дело крайне необходимое. Ироничная усмешка должна всегда быть в запасе. Реальным институтским профессорам ирония нужна для осаживания студентов, но ведь Профессор так и должен относиться ко всем окружающим, как к молодым деткам неразумным. Так что в любом обществе Профессор всегда самый взрослый и мудрый, каков бы не был его возраст.

Отсюда же специфическое чувство юмора, насмешка, ирония, иногда довольно жесткие уколы, лишенные добродушия и легкости.

Этого нельзя

Главное – это практический отказ от эмоций. Никаких эмоциональных проявлений, никакой игры глазами, выразительных жестов, внезапных вскрикиваний и прочей чепухи. Не желательно молчание вообще, но особенно не годится молчание, которое должно что-то выражать.

Под жестким запретом сумбурность, паника, суета, всяческая мелкая пластика, бегающие глазки и прочее в том же духе.

В стиле одежды стоит обойтись без художественных подробностей, минимум блеска, минимум намеков на тонкость вкуса, все должно быть просто, ясно, четко, почти по-военному, но без дебильных военных эмблем.

А еще нельзя говорить то, чего не понял сам, нельзя ставить многоточие, нельзя сглатывать концы фраз, чем так страдал косноязычный президент СССР. Все договорить и поставить точки, как кувалдой вбивая их в уши слушателей.

Нельзя демонстрировать доброту, но и злостью увлекаться нельзя, ведь вы сама ходячая мораль, эдакий судья людей, а у судьи никакой предвзятости нет.

На службе и в браке

Начальник из Профессора может получиться очень хорошим. Планомерность, четкость, логичность и рассудительность – все в плюс. Некоторая сухость и черствость в образе начальника тоже не беда. При подчиненных должностях надо напирать на производственные успехи, а не на личное обаяние. Очень хорошо если достанется должность переговорщика, человека связанного с расчетами, составлением долгосрочных планов и так далее.

В браке Профессор не так уж и хорош. При всем великом интеллекте слишком умные браки (равный, духовный) ему не годятся. А вот простенький патриархальный подойдет. Жесткость самого Профессора гармонично сольется с жесткостью разделения обязанностей по хозяйству, что очень благотворно и для брака и для Профессора.

Образы кино

Начнем собственно с профессоров. Главный в нашем кино – это профессор Преображенский из "Собачьего сердца" в исполнении Евгения Евстигнеева (Тигр, Весы). Все как надо: рассуждения по любому поводу, самостоятельность мысли ("Разруха не в клозетах, а в головах" и т.д.). Кирилл Лавров в роли конструктора Башкирцева (Королева) в фильме "Укрощение огня". Ну и, конечно же "Икс-файлы" фильм, демонстрирующий работу исследователей интеллектуалов, Малдера и Скалли. Оба ученых в искомом гороскопе: Дэвид Духовны (Крыса, Лев) и Джиллиан Андерсон (Обезьяна, Лев).

Идеален комедийный образ профессора Мурашовой сыгранный Валентиной Серовой (Змея, Козерог) в "Сердцах четырех". Строгая, солидная.… А чего стоит ее знаменитая фраза: "Надо не чувствовать, а знать". Нечто похожее мы наблюдаем в "Весне", где сухая и рациональная ученая Никитина убедительно сыграна Любовью Орловой (Тигр, Водолей).

Образ сыщика очень хорош, ибо все время что-то расследует, кого-то расспрашивает. Самый лучший – это Глеб Жеглов в фильме "Место встречи изменить нельзя" в исполнении Владимира Высоцкого (Тигр, Водолей). Рациональный моралист со своими правилами и догмами. Далее Василий Ливанов (Кабан, Рак) сыгравший Шерлока Холмса. Тоже все время рассуждает. Очень точный образ сыщика Костенко в исполнении Олега Басилашвили (Собака, Весы) – фильм "Противостояние". Быстрый ум, логика во всем, сухость и жесткость. Михаил Жаров (Кабан, Скорпион) с его деревенским детективом Анискиным. Мюллер в исполнении Броневого (Дракон, Стрелец) – "Семнадцать мгновений весны". В женском варианте Анна Каменкова (Змея, Телец) сыгравшая следователя прокуратуры в "Визите к Минотавру".

Неплохо смотрится образ ироничного и даже циничного человека. Вот Высоцкий в "Опасных гастролях" постоянно ерничает, шутит, а главное говорит, говорит, говорит… В "Красавце-мужчине" Михаил Козаков (Собака, Весы) даже симпатичен в своих честных, хоть и холодных рассуждениях. А доктор из "Формулы любви" в исполнении Броневого (Дракон, Стрелец) даже милый в своей сухости. Блестящая ирония и издевка в исполнении Людмилы Гурченко (Кабан, Скорпион) – "Вокзал для двоих".

Ну и, конечно же, бесконечная рассудительность и речистость: Тимофей Храмов ("Начальник Чукотки") в исполнении Алексея Грибова (Тигр, Водолей), Савва Игнатьевич в "Покровских воротах" в исполнении Виктора Борцова (Собака, Близнецы). Из долгих разговоров составлен фильм "Каждый вечер в одиннадцать" с Михаилом Ножкиным (Бык, Козерог) и Маргаритой Володиной (Тигр, Водолей). Удивительно, но эти бесконечные разговоры не утомляют, а завораживают зрителя. Та же Володина (Тигр, Водолей) очень жестко сыграла комиссара в "Оптимистической трагедии". За словом в карман она там не лазила.

0

5

Рыцарь

"Тьмы низких истин нам дороже, нас возвышающий обман", а потому только вперед и вверх. Возглавляют же процесс возвышения благороднейшие из благородных. Вот комбинации их гороскопа:

(Петух, Скорпион), (Петух, Рыбы), (Собака, Стрелец), (Собака, Овен), (Кабан, Козерог), (Кабан, Телец), (Крыса, Водолей), (Крыса, Близнецы), (Бык, Рыбы), (Бык, Рак), (Тигр, Овен), (Тигр, Лев), (Кот, Телец), (Кот, Дева), (Дракон, Близнецы), (Дракон, Весы), (Змея, Рак), (Лошадь, Лев), (Лошадь, Стрелец), (Коза, Козерог), (Обезьяна, Весы), (Обезьяна, Водолей). Всего 22 сочетания.

Доброта

У разных народов мечта о нем (о ней) жила, живет и будет жить. Вот придет, всех пригреет, всех накормит, пожалеет, к сердцу прижмет, защитит от холода, врагов, несправедливости и всякого лиха. Недруги могут иронизировать, смеяться, сравнивать Рыцаря с матерью Терезой, папой Карло, Робин Гудом, Дон Кихотом, Жанной Д'Арк или блаженной Ксенией, и все равно воплощенный образ доброты останется самым востребованным и любимым.

А все потому, что недобрали люди в детстве бабушкиного и дедушкиного тепла, материнской ласки и няниной заботы. Одним словом мы люди как люди, только ясли и детсады нас испортили.

Таким образом, Рыцарь призван нести в мире холодного расчета и коммерческого оскала первозданную доброту и восполнить нехватку тепла. Как изобразить эту доброту и допустимо ли доброту изображать? Что ж, думается, проблемы тут нет. Огромное число излишне благостных доктрин призывает всех людей стать добряками, держать улыбку, любить всех подряд и так далее. А потому не будет беды, если мы призовем один из семи знаков быть действующим носителем добра и ласки, какие бы черти не сидели у него внутри.

Одаривайте людей лаской, улыбкой, кормите их пирожками, поите чаем, укутывайте теплыми шарфами и не бойтесь показаться назойливыми и навязчивыми, ибо образ ваш – это няня, добрая бабушка. Также назойливо охраняйте людей, оберегайте их от необдуманных поступков, ибо образ ваш – телохранитель, блюститель порядка и покоя.

Определенная навязчивость и назойливость входят в ассортимент образа, хотя и не всегда вызывают должную оценку людей. Тут же любовь Рыцаря к мелким деталям и подробностям, что рождает иногда мелочность опеки.

И еще: бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не привести Рыцаря к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрывается бездна, и наш вечный добряк показывает изнанку образа – жуткий оскал столь же вечного зла.

Одиночество

Назвался Рыцарем, будь не таким как все, отдели себя от народа, от толпы. Рыцари не могут передвигаться гуртом, одиночество – их удел. Таким образом, противоречие налицо: с одной стороны надо идти к людям отогревать их, с другой стороны необходимо быть одиноким. Однако проблема будет легко устранена, если Рыцарь будет активно нарушать общественные правила, отделять себя от толпы странными поступками, странным видом, необычными манерами.

Таким образом, Рыцарь просто обязан на себя напялить что-нибудь эдакое, ни на что не похожее. Пример для подражания каждый найдет себе сам (Дон Кихот, Ланселот, Румата…). Не помешает говорить какие-то странные слова и вести себя на грани между нормой и патологией. Иногда странность рождается от стекляности Рыцаря, знаменитого рыцарского зова вечности, гипсового подобия памятника.

Это сразу проведет черту между Рыцарем и народом и создаст ту самую дистанцию, которая отделяет милого чудака от остальных. Впрочем, не стоит бояться и откровенного отторжения толпой. Рыцарь не Актер, ему народная любовь не так уж и нужна. Здесь игра обратная: Рыцарь несет любовь к народу, но не собирает с народа дань любви.

Акцент на одиночество у Рыцаря происходит именно потому, что сам он не слишком-то рад одиночеству и как бы страдает от него. В этом игра данного образа – все сделать для достижения одиночества и потом на свое же одиночество жаловаться. Мучается от одиночества бессмертный Маклауд, одиноким остается добрейший Румата, улетает на простынях не познав любви Ремедиос Прекрасная.

Стремление к одиночеству неизбежно рождает определенные коммуникативные проблемы. Иногда рыцарское благородство сменяется своей противоположностью, любовью к сплетням, жаждой полного контроля над курируемым человеком. Тяга к подглядыванию точно сочетается с любовью к мелким подробностям и подробной детализации.

Подвиг

В жизни всегда есть место подвигу. В этом нам не дают усомниться великие Рыцари, реальные или книжные. Чаще всего речь идет о подвиге самопожертвования. Ради семьи, ради любимого человека, ради детей, ради народа или человечества жертвуют своим благополучием, богатством и самой жизнью благородные представители благородного гороскопа. Таковы правила игры и не стоит слишком серьезно разоблачать эти подвиги, не стоит смеяться над попытками Рыцарей свершать эти подвиги. Пусть их.… Впрочем, насмешка над Рыцарем также входит в условия игры, помогая Рыцарю утвердиться в своем одиночестве, косвенно облегчая путь к самопожертвованию.

Один из главных подвигов в истории человечества – это подвиг любви. Этот подвиг прописан Рыцарю как самый чудодейственный бальзам. Позвольте Рыцарю полюбить кого-то, и он станет самым счастливым человеком на земле.

Они любят, ставят любовь превыше других дел, думают о смысле любви. Не случайно, будучи достаточно средними артистами, многие Рыцари становились очень сильными режиссерами, магистральной темой творчества которых стала любовь.

Этого нельзя

Рыцарю нельзя быть злым или агрессивным (как Вектор), нельзя быть сухим и рациональным (как Профессор), нельзя быть высокомерным и заносчивым (как Актер), а также шумным и суетливым (как Вождь или Шут).

На самом деле список запретов столь велик, что фактически не оставляет Рыцарю никакой свободы действий. Может потому-то они актеры не великие, играть особенно нечего.

И все же главные запреты не те, что из чужих образов, а свои родовые, рыцарские. Надо утаивать от нужных людей взрывы негативизма, надо утаивать откровенно патологические отклонения в психике, как-то фильтровать свою навязчивость и постараться не слишком мельчить в своих действиях. Длинноват список. Что ж, тем кто пришел в мир творить добро, образ достался не самый выгодный.

На службе и в браке

Зажатый в тиски образных запретов Рыцарь берет реванш в реальных делах. Этот скромный, тщательный и обязательный знак прекрасный исполнитель, замечательный начальник и очень хороший педагог. Поэтому при всей скромности образа у знака прекрасные служебные перспективы. Кажущаяся бесталанность легко компенсируется стабильностью и надежностью. Начальник ведь не должен быть самым умным, он должен быть самым справедливым, уравновешенным и заботливым, одним словом "отцом родным".

Прелесть ситуации еще и в том, что при явном отставании первоначальной оценки от итоговой, Рыцарь практически обречен безостановочно продвигаться вверх. И это очень хорошо.

В браке Рыцарь не столь уж универсален, предназначенье всего одно – романтический брак, которому так полезны долгие разлуки и вполне соответствует внутреннее одиночество Рыцаря, его тяга к благородному жесту и преклонение перед ритуалом.

Образы кино

Андрей Мартынов (Петух, Скорпион) прославился ролью старшины Васкова ("А зори здесь тихие") – апофеоз для амплуа "отца родного". Более заботливого и доброго персонажа, буквально растворяющегося в своих подопечных, просто не найдешь.

В "Бриллиантовой руке" в исполнении Нины Гребешковой (Лошадь, Стрелец) показана самая заботливая жена. В "Высоте" в исполнении Инны Макаровой (Тигр, Лев) явлена самая заботливая невеста. В более современном варианте тот же успех выпал Татьяне Догилевой (Петух, Рыбы) в фильме "Забытая мелодия для флейты". Роль заботливой и преданной медсестры стала лучшей в ее карьере. Ну и, конечно же, Клара Лучко (Бык, Рак), в телесериале "Цыган", где она сыграла тот самый образ, душевной, преданной, ждущей женщины. А еще Вера Марецкая (Лошадь, Лев) – "Сельская учительница", "Мать".

Ближе по времени заглавный образ, сыгранный Еленой Яковлевой (Бык, Рыбы), в телесериале "Каменская". Легко заметить, что ее героиня очень добрая и заботливая женщина.

Татьяна Пельтцер (Дракон, Близнецы). Всю жизнь играла матушек и бабушек, всегда очень заботливых, но иногда чересчур ("Вам и не снилось").

Что касается странности и одиночества, то тут эталон -это Ихтиандр в исполнении Владимира Коренева (Дракон, Близнецы) в фильме "Человек-амфибия". Он одинок по определению, ибо не таков как все физиологически, ведь он почти рыба. Но разве не так же одинок герой Евгения Миронова (Лошадь, Стрелец) в фильме "Мусульманин". В этом огромная разница с Актером, который всегда любим, всегда в самом сердце коллектива.

Что касается образа добряка, то тут чемпион Михаил Державин (Крыса, Близнецы). Может быть не самый гениальный актер, но уж точно чемпион по числу сыгранных добряков. Уж такой нежный, такой заботливый. Впрочем, не забудем и "Идиота" с Евгением Мироновым.

Именно в "Идиоте" наиболее точно сошлись такие грани рыцарства как нечеловеческая доброта и психологическая нестандартность.

Чемпион по нестандартности у нас Алексей Петренко (Тигр, Овен). Он уверено играет судью, директора школы, но об этих человеческих образах сразу забываешь, посмотрев "Агонию". Его Гришка Распутин – эта та самая изнанка Рыцаря – бездна черная. На Западе все черное в большой моде. Очень интересна Кристина Риччи (Обезьяна, Водолей) в "Семейке Адамс".

В последние годы экран все больше требует Рыцаря. Александр Балуев (Собака, Стрелец), Владислав Галкин (Кабан, Козерог) – оба в фильме "По ту сторону волков". Евгений Сидихин (Дракон, Весы) – "Прорва". Рыцарство высокой пробы.

0

6

Вождь

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор". Гороскоп под такой энтузиазм может быть только вождевой, а именно:

(Петух, Близнецы), (Петух, Лев), (Собака, Рак), (Собака, Дева), (Крыса, Дева), (Крыса, Скорпион), (Бык, Весы), (Бык, Стрелец), (Тигр, Козерог), (Кот, Стрелец), (Кот, Водолей), (Дракон, Козерог), (Змея, Водолей), (Змея, Овен), (Лошадь, Телец), (Коза, Овен), (Обезьяна, Телец), (Обезьяна, Рак). Всего 18 комбинаций.

Энергия

Все разговоры об энергичных и вялых годовых (или зодиакальных) знаках надо забыть, ибо найти энергию может любой знак, главное знать, где закопан энергетический источник. А вот демонстрировать энергичность или вялость – это уже вопрос имиджа и, стало быть, виртуального гороскопа.

Демонстрировать энергию можно по-разному. Скажем, два самых раскрученных Вождя в нашей истории

Ленин (Лошадь, Телец) и Сталин (Кот, Стрелец) действовали в разных техниках. У Ленина глаз горит, тело ходуном ходит, руки в характерных жестах работают без остановки, да и голос, прямо скажем, зажигающий. Сталин, вроде бы говорит тихо, никаких особых жестов, а ведь зал от его выступлений загорался не хуже чем от Ленина. Значит, Сталин мог передать внутренний огонь без лишнего шума.

Таким образом, есть две противоположные техники: внешняя, через шум, треск, громкий голос, резкий жест, и внутренняя, через скрип зубов, какие-то невидимые миру судороги, а главное глаза полные огня. Решающим критерием остается факт отдачи энергии. Другое дело, что сама энергия бывает разной (белой, черной…). А так, любой харизматический лидер, будь-то Ленин, Сталин или Юрий Лужков (Крыса, Дева), безусловно, энергетические доноры. Хорошо раскрученный Вождь способен поднять на борьбу и вдохновить своим словом тысячи, а то и миллионы людей. Поэтому так велика цена Вождя в момент, когда необходимо энергетическим отпором сломить инициативу врага. Тот же Илья Эренбург (Кот, Водолей) с первых дней войны становится одним из главных агитаторов и вдохновителей ненависти не только к фашизму, но и к немцам, как народу.

Маргарет Тэтчер (Бык, Весы). Железная леди не просто делала политику, она буквально сминала своим напором, темпераментом. Ее образ немало ей помог в политике, хотя, конечно же, политику одним имиджем не сделаешь.

Эксцентричность

Энергетический напор знака направленный на деформацию других, оборачивается на своего хозяина, и его также приводит к максимальной деформации, лишает гармонии, делает дерганным, смешным. Та самая моторика и лексика, которые в революционную эпоху или во время войны смотрятся, не только уместно, но и единственно верно, в мирной жизни вызывает недоумение, и даже смех.

Поскольку смех в жизни товар достаточно дорогой, то брезговать способностью рождать смех никак не стоит. Хотя, если честно, смех, вызванный эксцентрикой не слишком тонок и подобен смеху от щекотки.

Вождь кричит, вопит, пучит глаза, машет руками. Своим вечным движение он призван заводить обессиленных, будить заснувших, щекотать жирные тела, вызывать всеобщую активность. Если люди пассивны и бесстрашны, если Вождь не смог напугать их своей энергетической атакой, то пусть они хотя бы рассмеются.

Если в ряду из семи знаков есть Шут, то зачем нужен столь смешной Вождь? Ответ прост, юмор Шута не всем ясен, слишком ядовит, слишком интеллектуален. Есть тип людей, которых Шут не смешит вовсе. У Вождя юмор проще, проверенные веками номера: смешные рожи, прыжки, падения, оплеухи. Грубовато, зато надежно. А потому не стоит усердствовать с тонкостями, искать стоит юмор штампованный, вековечный.

Энтузиазм и жажда жизни

Радость бытия в соединении с наивностью рождают энтузиазм. Далеко не всегда энтузиазм сопутствуют детству. Парадоксально, но именно в ранних возрастах человек может позволить себе роскошь печали и уныния, ибо все еще впереди. А вот чем старше он становится, тем важнее не терять ему тонус, тем важнее верить в победу добра, радоваться труду и надеяться на исправимость самых запущенных ситуаций.

В зрелые годы потеря энтузиазма опасна смертельно. В результате именно Вожди становятся так желанны в любом месте, где собрались не слишком молодые люди. Поэтому хорошо бы наполнить Вождями медицинские учреждения, а также административные конторы занятые стариками. Не покой нужен престарелым людям, покоя у них итак слишком много, а шум гам и море энтузиазма.

Необходимо превратить так называемую старость в беспрерывные танцы, гулянки, путешествия и подвижные игры. Иначе неизбежны охлаждение организма, появление болезней и потеря жажды жизни.

Этого нельзя

Нельзя отмалчиваться, отсиживаться в углу, быть мелочным, аккуратненьким, рядиться в скромные одежды. А потому стоит избегать всего маскирующего, скромного. Никаких серых и коричневых тонов, никаких обыденных причесок, банальных фасонов.

С другой стороны, нельзя суетиться по мелочи, затевать слишком маленькие проекты. Если уж браться за дело, то с размахом. Вождь, который пытается устроить свои маленькие проблемы, пытается устраниться от общественных интересов обречен на неудачи.

Нельзя слишком увлекаться изображением внутреннего горения, при внешнем спокойствии. Если энергия родилась, то надо дать ей выход. Адреналин поступает в кровь и требует активных действий.

На службе и в браке

Инициативность – это то, что требуется от Вождей на службе. Особенно хорош инициативный подчиненный, бодрый и полный энергии. Если же он увлечется, то на него всегда найдется управа в виде начальника, способного отсеять добрые начинания от плохих. А вот Вождь-начальник в этом смысле уже опаснее. Кто его остановит в случае чего? К сожалению, к реальной критике Вожди-начальники не всегда готовы.

Поговорка: "семь раз отмерь, а потом отрежь" Вождями используется не часто. А потому следует действовать по принципу: "Вчера было рано, а завтра будет поздно".

В семейной жизни Вожди колеблются между равным и духовным браками, что доказывает их боевой характер и буйный темперамент. В браках требующих спокойствия (патриархальный и романтический союзы) Вождь не удобен, слишком много шуму, там, где нужна тишина.

Образ в кино

Первый и абсолютно бессмертный образ – это Чапаев в исполнении Бориса Бабочкина (Дракон, Козерог). Его голос, его глаза. Все эти фразочки, типа, где должен быть командир – "Впереди на боевом коне!". Все годится для образа Вождя, даже то, что Чапаев безусловный эксцентрик и часто анекдотичен. В близком ключе Нонна Мордюкова (Бык, Стрелец) игравшая всевозможных управдомов, решительных и напористых женщин, но главная роль, конечно же, в легендарном "Комиссаре" Александра Аскольдова.

Юлия Меньшова (Петух, Лев) сыграла очень напористого и всесокрушающего робота ("Действуй, Маня!"). На мировом уровне ту же задачу осуществляла Мила Йовович (Кот, Стрелец) в "Пятом элементе". Хрупкая, казалось бы, Марина Ладынина (Обезьяна, Рак) все время играла председателей колхозов и прочих передовиков производства, заводил и застрельщиков. Можно ли сейчас, по окончании советского строя, копировать ее образы? Да, безусловно! Сергей Шакуров (Дракон, Козерог) или Сергей Никоненко (Змея, Овен) готовы в любой сюжет внести много шума, крика и неукротимой борьбы. В мире больше привыкли к другим героям, например Д'Артаньян в исполнении Жана Марэ (Бык, Стрелец).

Всех нехороших людей построила, а хороших детей развеселила и завела несравненная няня на все времена – Наталья Андрейченко (Обезьяна, Телец), она же Мэри Поппинс. В мужском варианте это Сергей Проханов (Дракон, Козерог) знаменитый "Усатый нянь".

Точнейший типаж для знака Вождя явила в "Покровских воротах" Инна Ульянова (Собака, Рак). Ее Маргарите Павловне в пору батальоном командовать. А ведь в своей личной жизни актриса тихий и нерешительный человек. В том же фильме блеснул вождевым темпераментом Олег Меньшиков (Крыса, Скорпион). Его Костик, пусть на уровне одного московского района, настоящий вождь. Энергичные роли ему удаются лучше, чем трагические. Владимир Машков (Кот, Стрелец) не уступит Меньшикову в огне, а раскрыл масштаб его энергий, пожалуй, только "Вор".

Ольга Аросева (Бык, Стрелец) предводительница банды в "Интервенции".

Екатерина Савинова (Тигр, Козерог) – это народный вариант темперамента, с пением и танцем, что виртуозно показано в легендарном фильме "Приходите завтра"

Ия Нинидзе (Крыса, Дева) – "Небесные ласточки" и Янина Жеймо (Петух, Близнецы) – "Золушка". Это сказочный типаж, великолепный свет, который они излучают, чистая и радостная энергия оживляет стариков, делает романтиками циников, оживляет камни, тыквы и так далее…

Гением комедии был Савелий Крамаров (Бык, Весы). Георгий Бурков (Петух, Близнецы) полностью ушел в комедию со своим типажом лукавого алкоголика. Михаил Кокшенов (Крыса, Дева) также стал чисто комедийным актером. Очень популярен сейчас Андрей Данилко (Бык, Весы), изображающий Верку Сердючку. Залог успеха напор и темперамент показанной им тетки с арбузной грудью. Не менее популярен Дмитрий Нагиев (Коза, Овен), переигравший и женщин и мужчин не меряно в "Осторожно, модерн!" На мировом уровне самым темпераментным комиком был признан Адриано Челентано (Тигр, Козерог). Невероятный эксцентрик Джим Керри (Тигр, Козерог).

Григориу Григоряну (Змея, Овен) в "Таборе, уходящем в небо" каждым шагом, каждым взглядом демонстрировать, какой пламень разлит внутри него.

0

7

Шут

"Мы свое призванье не забудем – смех и радость мы приносим людям. Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы". В этих словах очень много правды, если применить их к людям с гороскопом из ряда:

(Петух, Стрелец), (Собака, Рыбы), (Кабан, Водолей), (Кабан, Овен), (Крыса, Рыбы), (Крыса, Телец), (Бык, Овен), (Тигр, Рак), (Кот, Близнецы), (Дракон, Дева), (Змея, Лев), (Змея, Весы), (Лошадь, Дева), (Лошадь, Скорпион), (Коза, Весы), (Коза, Стрелец), (Обезьяна, Скорпион), (Обезьяна, Козерог). Всего 18 сочетаний.

Смех

Радуйтесь люди, открыта природа смеха! Смех рождается от легкого сдвига в копировании годового знака зодиакальным (или зодиакального годовым). То есть речь идет об элементарной пародии. Именно в пародировании, имитации основа смешного в варианте Шута.

Если изъять из разговора профессиональных пародистов, клоунов и прочих массовиков затейников, то, что же делать всем остальным? Кого смешить, как и зачем?

И смешить и надсмехаться. Шут – это дозволенный свыше критик. В любой иерархии нужен человек, которому дозволено критиковать начальника любого уровня и ему за это ничего не будет. Именно для этого держали шутов при королевском дворе, чтобы хоть кто-то не заболел лизоблюдством.

О целебных свойствах смеха говорится очень много. Например, такое: "Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым". Вот почему смех – это не просто развлекаловка, – это целый механизм по развалу застывших догм, политических, научных, культурных. Вот почему так нужны Шуты в тех местах (в тех коллективах), где все мхом поросло, пылью покрылось и запаутинилось.

Понятно, что Шут в такой ситуации больше сатирик, чем юморист, хотя для сатирика ему не хватает изобличительского пафоса. Шут фигура не пафосная и с одинаковым удовольствием издевается как над начальством, так над подчиненными, но может поиздеваться и над собой. Ирония, еще раз ирония и никакого пафоса.

Вообще моментом истины для Шута является наличие или отсутствие чувства юмора. Если оно есть – уже победа! Уже есть возможность отличить смешное от грустного. Ну а если чувство юмора активное, то это уже праздник жизни и тогда все получится.

Наконец, несколько слов об интеллекте. Благодаря некоторым телепередачам, дело смеха стало казаться апофеозом жизнерадостной тупости. Настоящий Шут – это яркий интеллектуал, ибо его остроумие – это свидетельство его острого ума.

Радость

Энергетического шквала подобного тому, что создает Вождь, у Шута в запасе нет. Бегать и дергать всех подряд, заряжая бодростью и энтузиазмом, Шут не может. У него другая добродетель, другая более тонкая настройка. Шут несет с собой свет, радость, генетическую улыбку, которая может осветить собой пол мира и окончательно прогнать ночь. Самый яркий пример тут – это, безусловно, Юрий Гагарин (Собака, Рыбы), с его фантастической улыбкой. Второй такой улыбки в истории человечества не было.

Световая модификация Шута, пожалуй, даже более ценна, чем смеховая, ибо практически не поддается фальсификации. Смехача-анекдотчика можно сыграть, заучив пару сборников анекдотов. А вот научить человека лучиться светом практически невозможно. Энергетически искренняя улыбка самое сложное действие в мире виртуальных технологий. Фальшивые и вымученные производственные улыбки клерков разного уровня не в счет.

Улыбка Шута может подняться столь высоко, что как бы пронзает границы дозволенного, становясь дурацкой. Что ж для шута это не страшно. Не смог стать светлым, снова будешь смешным.

Оборотной стороной света исходящего от Шута является неожиданная тьма одолевающая его. Трансформация чудовищная, но теоретически вполне объяснимая. Ведь Шут – это максимально возможная дисгармония, определенный вид уродства. Но уродство может быть не только смешным, но и страшным. Таким образом, на роль пугала Шут годится в той же степени, что и на роль солнышка.

Доморощеный психолог

Шут, пугает он или смешит, может показаться фигурой нелепой и несуразной. Каждый готов бросить в Шута свой камень, каждый готов преуменьшить способности Шута. Тем ни менее у Шута есть способность, умолчать о которой совершенно не возможно. Речь идет о психологическом гении.

Психологи-теоретики, как правило, борются не за человека, а за какую-нибудь очередную модную доктрину. А вот психолог-практик, человек реально умеющий влезть в шкуру другого человека всегда в большой цене. Так вот максимально такой талант развит именно у Шута.

Понять это не трудно. Если Шут смог стать пародистом, если у него есть дар подражания и талант пересмешника, если он смог реально высмеять человека, то, значит, он смог разгадать психологию данного субъекта. Простое упражнение: попробуйте скопировать выражение лица другого человека, и вы сразу поймете строй его мыслей. Вот эту штуку Шут и проделывает виртуозно.

Короче говоря, как и положено, в хорошей сказке дурак оказывается, если и не самым умным, то, по крайней мере, самым проницательным персонажем.

Что касается способности психолога не только понять человека и посочувствовать ему, но еще и найти выход из трудной ситуации, то здесь неоценимую помощь может оказать чувство юмора Шута, ибо известно, что большинство психологических проблем именно там, где мы не можем рассмеяться, не можем посмотреть на себя с юмором со стороны.

Этого нельзя

При очевидной и яркой фактуре Шута, остается в этом знаке что-то непостижимое и пугающее. Почему один Шут с детства, без всякой подготовки смешон, а другой Шут страшен, один светел как солнце, другой темен как ночь. При этом глупо заставлять светлого Шута темнеть, а темного светлеть. А вот чего точно нельзя делать Шуту так это искать золотую середину. Родился уродом, так будь им. Нельзя разглаживать себя, делать обыкновенным. Какое разочарование испытывают дети, когда разгримировывается клоун и превращается в обычного дядечку. Такое же разочарование испытывают все, кто наблюдают Шута не смешного и не страшного, обычного и заурядного.

На службе и в браке

Вспомним, что "дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы". В этом смысле Шут не самая удобная фигура на службе, независим, дерзок, свободолюбив. Однако для быстро развивающихся организаций Шут, с его острым, критическим подходом ко всему, может оказаться очень полезен.

Великих властителей Шут не дал. Бисмарк (Кабан, Овен), Гитлер (Бык, Овен), Берия (Кабан, Овен), Ясир Арафат (Змея, Лев), Слободан Милошевич (Змея, Лев) славы политических мудрецов не добились. Так что руководитель из Шута, видимо, не лучший.

В браке Шут предпочитает активность – равный и духовный союз. В патриархальном и романтическом браках, требующих спокойствия Шуту делать нечего.

Образы кино

Три столпа мировой комедии, без которых понятие юмора не возможно – Это Чарли Чаплин (Бык, Овен), Макс Линдер (Коза, Стрелец) и Бестер Китон (Обезьяна, Скорпион). Это ни к тому, чтобы их копировать, но для гордости, чтобы понять в какую компанию удалось попасть.

Более современные, но не менее смешные и прославленные актеры Эдди Мерфи (Бык, Овен), Бурвиль (Змея, Лев), Дени де Вито (Обезьяна, Скорпион). Ну а Джульетту Мазину (Петух, Стрелец) так и назвали "Чаплиным в юбке".

Ну и, конечно же, наши: Юрий Никулин и Геннадий Хазанов (оба – Петух, Стрелец) Сергей Мартинсон (Кабан, Водолей), Константин Райкин (Тигр, Рак), Ролан Быков (Змея, Весы), Юрий Гальцев (Бык, Овен), Василий Шукшин (Змея, Лев).

Для подражания наиболее удобен Игорь Скляр (Петух, Стрелец). Скажем из фильма "Мы из джаза" – эдакий обаятель, человек-солнышко. В близком духе Вахтанг Кикабидзе (Тигр, Рак) с его ослепительным оскалом – "Мимино", "Не горюй!"

Елена Коренева (Змея, Весы) – ослепительной красоты и обаяния актриса. В "Романсе о влюбленных", да и "Покровских воротах" – луч света

Зиновий Гердт (Дракон, Дева) в "Золотом теленке" показывает как себя должен вести персональный Шут в свите Короля. Король, – конечно же, Бендер в исполнении Сергея Юрского (Кабан, Рыбы). Ну а Паниковский все делает для того, чтобы Король не заскучал. Королю ведь очень часто бывает грустно. После смерти Паниковского, Остап уже совсем не тот.

Иннокентий Смоктуновский (Бык, Овен) в "Берегись автомобиля" не просто клоун, хоть и смешон. Он борец со всякой плесенью, настоящий герой. Что уж говорить о "Гамлете", где приходится играть очень жесткого разоблачителя. Так что есть кому подражать тем Шутам, что решили встать на путь разоблачения богатых и властных.

Инна Чурикова (Коза, Весы) – классический комедийный образ. А теперь вспомните как Надежда Румянцева (Лошадь, Дева) боролась с рутиной и бюрократизмом в "Девчатах", "Неподдающихся" и особенно в "Королеве бензоколонки". Прямо по теории. Чем ни пример для подражания.

Лия Ахеджакова (Тигр, Рак) смешные и энергичные героини очень острого ума. Наиболее ярко прорисован образ для подражания в фильме "Красавец-мужчина", где ее героиня фактически руководит всеми разоблачительными процессами. И делает это ярко, мощно, смело и весело.

А еще Нина Русланова (Петух, Стрелец) и Марина Голуб (Петух, Стрелец), Валентина Теличкина (Обезьяна, Козерог), Валентина Талызина (Кабан, Водолей). Все они классические Шуты.

0

8

Король

"Все могут короли (два раза)… И судьбы всей земли вершат они порой"… Они действительно все могут, но почти ничего не хотят. Впрочем, об этом позже, а пока комбинации этого уникального гороскопа:

(Петух, Козерог), (Собака, Водолей), (Кабан, Рыбы), (Крыса, Овен), (Бык, Телец), (Тигр, Близнецы), (Кот, Рак), (Дракон, Лев), (Змея, Дева), (Лошадь, Весы), (Коза, Скорпион), (Обезьяна, Стрелец). Всего 12 вариантов. И это правильно – Королей должно быть мало.

Гордость

Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан продемонстрировать свое величие, проявить свою бесконечную внутреннюю гордость.

Возникает вопрос: а чем собственно так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно – богопомазанность, избранничество, то да се. А вот виртуальному Королю, чем гордится? Оказывается, есть чем. В гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком ("все могут короли"). Он мог бы быть красив и любим народом (как Актер), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король – это стать Вектором. Именно поэтому наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора.

Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества.

И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды торговать красотой (Актер), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие.

Отшельничество

Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу "все или ничего!". Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.

Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, человека не примечательного ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.

С отшельничеством связана необычайная скромность Короля. Самый великий властитель в истории человечества римский император Август Октавиан (Лошадь, Весы), создатель, по сути, единоличной власти над всем миром, поражал современников невероятной скромностью и минимальными потребностями.

Другим объяснением королевской скромности можно признать гармоничность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он как инертный газ не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а потому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении.

Скромность, умиротворенность, невозможность быстрой карьеры делает Короля настолько пассивным, что он, по сути, полностью затормаживается и уходит в карьерный резерв, пребывая в нем очень долго или навсегда. И нужны большие усилия, чтобы активизировать Короля, призвать его на царство. Байки о призыве на царство полна любая национальная история. То Илью Муромца призывали спасать Русь, то Александра Невского всем миром звали. Опять же спасать Русь. Последний случай – это футбольный провал, а затем чудесное возрождение сотворенное Георгием Ярцевым (Крыса, Овен). При этом поразительная деталь, на момент призыва "спасать Россию" Георгий Ярцев вообще никого не тренировал, будучи классическим отшельником.

Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами – необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост и недосягаем одновременно, и только тогда он Король, и только тогда его коронуют на самом деле.

Власть

Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать.… Тут скорее идет сравнение с тем, что называют положением английской королевы, – властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной что ли. Величие Короля таково, что погоны, лампасы и прочие атрибуты ему попросту ни к чему.

Сам факт существования Короля, пусть в лесу или пустыне, уже благотворен для человечества, заражает людей спокойствием, уверенностью, дает мудрость и понимание смысла бытия.

Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет растет еще и сильнее, после чего доверие людей возрастает еще сильнее. Таков механизм резонансного роста королевской власти.

Огромным плюсом во власти Короля является отсутствие у оного карьеризма и амбиций. Короля еще приходится уговаривать принять правление. Также и с уходом, Король за власть не держится, стало быть, не страдает манией преследования, не принимает для защиты своей власти никаких сверхординарных мер. Другое дело, что его власть столь безошибочна, что ей мало что угрожает.

При всей малочисленности Королей и отсутствии у них карьерных амбиций, время от времени королевская карьера все же случается. Скажем Владимир Крамник (Кот, Рак) не побрезговал стать шахматным королем. А Николай Патрушев (Кот, Рак) не побрезговал возглавить ФСБ. Королем разведки был признан Рудольф Абель (Кот, Рак), королем космонавтики – Джон Янг (Лошадь, Весы). Короновали первым режиссер кино – Сергея Эйзенштейна (Собака, Водолей), а королем мультипликации Юрия Норштейна (Змея, Дева). Лучшими полководцами самой страшной войны стали Иван Конев (Петух, Козерог) и Георгий Жуков (Обезьяна, Стрелец). Главным первооткрывателем в истории человечества признан Христофор Колумб (Коза, Скорпион). Главная королева в мировой истории Елизавета I Тюдор (Змея, Дева). Королем компьютерного мира признан Билл Гейтс (Коза, Скорпион).

И все же одного гороскопа мало. Если покопаться в биографиях этих людей, то всегда всплывут два обстоятельства. Первое: всегда рядом кто-то, кто растормаживает слишком пассивного Короля. И второе: почти всегда существовали обстоятельства тормозившие карьеру, не дававшие реализоваться слишком рано.

Этого нельзя

Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного. А потому именно то, что хорошо для Вектора не годится Королю. Они настоящие антиподы.

Итак: Король не должен быть суетливым, не должен мельтешить, не должен искать дружбы с кем попало. Никакого панибратства, никакой грубости. Образ соблазнителя и авантюриста также противопоказан Королю.

А еще Королю никак нельзя рассчитывать на карьеру быструю, на успехи скорые, нельзя жить коротко. Ну а поскольку все болезни от нервов, то нельзя нервничать. Да и вообще болеть не рекомендуется. Только долгоживущему Королю, Королю-универсалу светит добиться каких-то карьерных успехов.

На службе и в браке

Принимая на службу Короля, всегда рискуешь получить полусонного бездельника. Поэтому сразу надо продумать механизм его пробуждения.

А вот хорош Король там, где нужно панорамное мышление, взгляд на дело с большой высоты, универсальный подход. Обычно речь идет о сферах, в которых сплетаются самые разные интересы, самые разные стихии.

Еще сложнее ситуация с браком. Спокойный уравновешенный и красивый человек является приманкой для слишком многих. Увы, их ждет разочарование, Король слишком сбалансирован и потому не нуждается в поисках недостающей "половинки". Может быть спасение в т.н. королевских браках, когда оба супруга Короли. Много лет вместе режиссер Юрий Норштейн (Змея, Дева) и художник Ядвига Ярбусова (Лошадь, Весы) или актриса Людмила Касаткина (Бык, Телец) и режиссер Сергей Колосов (Петух, Козерог).

Образы кино

Наиболее выгодными кажутся образы созданные на экране такими богинями экрана как Мэрилин Монро (Тигр, Близнецы), Анастасия Вертинская (Обезьяна, Стрелец), Катрин Денев (Коза, Скорпион). Их героини одновременно величественны и скромны.

Среди мужских образов идеален крестный отец в исполнении Марлона Брандо (Крыса, Овен). Юрий Богатырев (Кабан, Рыбы) точно нарисовал образ Короля в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих". Название фильма, по сути, стало лозунгом для королевского образа. Сергей Юрский (Кабан, Рыбы) максимально приблизился к точному Королю в "Золотом теленке", где, как и положено короля играет свита, а свита у него там великолепная. Александр Домогаров (Кот, Рак) великолепно слепил гордого и одинокого "короля королей" Бюсси в "Графине Монсоро".

Виктор Цой (Тигр, Близнецы) сыграл в кино очень мало, но всегда в десятку. Особенно хорош он в концовке "Ассы", когда, не отвечая ни на какие вопросы, проходит на сцену и поет.

А еще Анни Жирардо, Моника Витти, Джулия Робертс (все трое – Коза, Скорпион), Рита Хейуорт (Лошадь, Весы), Грета Гарбо (Змея, Дева), Джина Лоллобриджида (Кот, Рак). Глен Клоуз (Кабан, Рыбы), Джордж Клуни (Бык, Телец), Кайл Маклахлен (Кабан, Рыбы), Ростислав Плятт (Обезьяна, Стрелец), Филипп Нуаре (Лошадь, Весы), Гэри Купер (Бык, Телец).

0

9

самим почитать из первоисточника можно ЗДЕСЬ

посмотрела, почитала, получается очень интересно, довольно неординарные характеристики знаков.
По году рождения и знаку зодиака я вождь, Ли король, брат тоже король, мама аристократ (раннее наименование актер), а вот свекруха шут  :D

0

10

Я АКТЁР.
Но в ВЕКТОРе то же мой год и знак зодиака попадает.
:dontknow:

0


Вы здесь » Беседка » Астрология » Гороскоп по году рождения и знаку зодиака