Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Автоледи » Вождение с механической или автоматической коробкой передач?


Вождение с механической или автоматической коробкой передач?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://www.autoban.by/media/articles/1157980.jpeg

В наше время большинство автомобилистов обретают автомобили с автоматической коробкой передач. Это очень удобно, включил на скорость и едешь, при этом не надо мучатся со сцеплением, постоянно выжимать его, чтобы переключится на другую скорость. С автоматом люди забывают про все эти проблемы. У вас тогда две педали – газ и тормоз. Вождение автомобиля становится легким и комфортным. Однако, некоторые автолюбители по-прежнему отдают свое предпочтение машинам с механической коробкой передач. Это дает возможность действительно насладиться вождением. В гонках преобладают именно такие автомобили. Это дает возможность чувствовать машину тоньше.

Многие люди после управления автомобилем с автоматической коробкой передач не могут перестроиться на механическую коробку передач. Начинающим автомобилистам также не легко научиться управлять таким автомобилем. Но это не беда. После определенной практики, вы поймете, что машина с механической коробкой передач управляется лучше, чем с автоматической. Вы будете знать о каждом движении, о поведении вашего железного друга все. Имея практику вождения автомобилем с ручной коробкой передач, вам будет под силу управление и другими автомобилями. Особенно комфортно после механики вы себя почувствуете управляя автоматом. Однако, такое вождение покажется вам скучным, так как в нем нет динамики, которая присутствует при вождении автомобиля с ручной коробкой передач. Именно поэтому гонщики выбирают механику.

В автомобиле с механической коробкой передач главное уметь все правильно делать и обладать хорошей реакцией. Вы должны уметь быстро выжимать сцепление, менять скорости на коробке передач и при этом долго не застаиваться на светофорах. Здесь к вашим услугам три педали, а не две как в автомате. Газ и тормоз являются стандартными, но еще и педаль сцепления добавляется. Она нужна для переключения передач. Без этой педали машина не тронется с места. Это не как в «автомате» – поставил скорость и поехал. Тут надо выжать сцепление и давить на газ, отпуская его потихоньку, при этом следить за тем, чтобы машина не заглохла. Сцепление является самой важно педалью, без которой автомобиль не поедет, и вы не сможете переключать скорости. Именно поэтому левую ногу следует всегда держать на сцеплении, так как она будет в постоянном движении. А вот правую, использовать для тормоза и газа.

На рычаге переключения скоростей вы увидите схему, где находиться какая скорость. Расположение в обычной машине имеет форму буквы «Н». Вверху должна находиться первая скорость, внизу вторая, а в правом верхнем углу третья, а внизу четвертая. Ну и конечно, передача заднего хода. Но в разных автомобилях расположение скоростей разное. Главное, чтобы там была схема их расположения. Сначала этот рычаг находится на нейтрале, то есть, не включена никакая скорость и естественно вы не будете двигаться при этом. Ну, а чтобы сдвинуться с места, вам надо будет выжать сцепление до отказа и поставить рычаг переключения скоростей на первую скорость. Педаль сцепления придется выжимать при каждом переключении скоростей. Запомните главное, что переключатся нужно последовательно, то есть с первой на вторую скорость, со второй на третью и с третей на четвертую. Иначе у вас ничего не получится.

Чтобы сдвинутся с места, вы должны завести двигатель, выжать педаль сцепления и, не отпуская ее, поставить на первую скорость рычаг переключения скоростей, после этого плавно нажимайте педаль газа и так же плавно отпускайте сцепление. Так вы поедете. Вы заглохните, если резко отпустите сцепление, поначалу так и будет, это ошибка всех начинающих автомобилистов, но со временем у вас все будет получаться. Пусть кто-то из родственников поможет вам в освоении механической коробки передач, а со временем вы будете идеально ею владеть.

0

2

Daisy написал(а):

Однако, некоторые автолюбители по-прежнему отдают свое предпочтение машинам с механической коробкой передач. Это дает возможность действительно насладиться вождением.

Кошмар кошмарный.... Я этого не понимаю вообще. Механика в гоодском режиме  - прошлый век. Если бесконечное "перемешивание бензина" и прочие прелести мех. коробки создают кому-то атмосферу расслабления и комфорта, я только рада, конечно.... Но, скорее всего, эти люди просто не водили авто с автоматом.

Daisy написал(а):

Именно поэтому гонщики выбирают механику.

Кто эту статью сочинял? Лютый бред. Масса гоночных авто типа Порше и Феррари оснащена автоматической коробкой именно для того, чтобы ничто не отвлекало водителя от дороги и позволяло насладиться вождением в полной мере.

P/S Я до автомата ездила на механике 10 лет.

0

3

Я езжу на механике, но это не значит, что мне это безумно нравится  :D
С удовольствием пересяду на автомат, как только .. так сразу... )))

0

4

Я до сих пор на механике иногда могу чего-нить напутать :D
Если бы выбирала, то конечно автомат :)

0

5

Насколько знаю, машина будет себя хорошо вести на дороге, если помимо автомата есть антиблокировочная система. В противном случае, в первом же снежном заносе (а у нас дороги зимой чистят разве что на центральных улицах), прийдется ждать подмоги, т.к. на одном лишь автомате буксовать не получится.
А доступные по цене авто как правило антиблокировочной системой обделены. Т.е. либо автомобиль будет значительно выше в цене, либо смысла в автомотической коробке не будет.
Я рассуждаю, исходя из того, какие авто доступны сейчас большинству.
И плюс в цене - увеличивается расход топлива.

Сама  ездила только на механике. Из-за неопытности постоянно приходится отвлекаться на коробку. Уверена, что полноценный автомат куда намного удобнее и лучше, но не все могут его себе позволить.

0

6

Очень многие водители отключают АБС, так как считают, что авто без АБС становится более управляемым.

Daisy написал(а):

на одном лишь автомате буксовать не получится.

Вот в том-то всё и дело, что блокировки нужны для того, чтобы вывести авто, если застрял. Или пройти снежный нанос, или песок. Блокировки бывают разные: межосевые и т.д. (блокируются колёса по диагонали, блокируется какой-то один мост...)
Если тормозишь на ровном льду, АБС блокирует колёса, тормозной путь увеличивается, но при этом ты не виляешь. Но если попадаешь на стиральную доску (чаще всего так и бывает), АБС будет хрипеть, хрустеть, перегреваться, а толку не будет. Мало того, станет только хуже.
Я АБС никогда не отключала, так как считаю, что если она есть - значит так надо. Всякое бывало, и перегрев АБС, и срабатывание ее на ровной поверхности... Я могу сказать, что когда тебя тащит по льду на АБС метра три и ты ничего не можешь сделать при этом - не очень комфортные ощущения....:)

0

7

Я на механике езжу, могла бы и автомат брать, но взяла механику из-за меньшего расхода бензина.

0

8

:cool:

0

9

а я недавно сделала новую покупочку для своего авто.
это чехлы. заказывала в интернете,чтобы сэкономить
долго такие хотела.
кому интересно,держите ссылочку https://cantra.ru/

0


Вы здесь » Беседка » Автоледи » Вождение с механической или автоматической коробкой передач?