Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Медицина и здоровье » Разбили градусник!


Разбили градусник!

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Скопировала с одного детского форума, мамочка поделилась своим опытом:

Вспомнила не самый приятный момент полугодовой давности. Может кому мой опыт пригодится.

Случилось так, что Миша разбил ртутный градусник. Понимаю, что есть электронные, но как-то дома доверяю только ртутным. Я Мишу конечно изолировала, ртутные шарики собрала, как могла. Оказалось, что напрасно, т.к. приехавшие сотрудники МЧС померяли фон на покрывале, куда они просыпались и в пакете с одеждой, в которой в тот момент был Миша, и сказали, что фон больше нормы в 30 000 раз. Лучше все выбросить. Пролазила я тогда весь пол и ковер с малярной лентой, собирала возможную ртутную пыль типа на скотч. Хорошо помогает. Чтобы легче видно было, подсвечивала по касательной к поверхности пола фонарем. Ртуть серебрится в этом случае, хорошо видно. Вызвала МЧС.

Так вот, МЧС-ники провели среди меня краткий ликбез.
1. Нужно вывести из помещения людей.
2. Нужно открыть в помещении окна, а дверь закрыть, можно даже щель под дверью заткнуть.
3. Когда будете собирать ртуть оденьте хотябы марлевую медицинскую повязку. Я вот тогда не одела, а на следующий день ни головы, ни вообще себя не чувствовала. То ли от "веселья", то ли от отравления.
4. Ртуть нельзя собирать пылесосом. Ее пары великолепно выходят через фильтры пылесоса и оседают на стенах, на потолке и прочих местах.
5. Нельзя вытереть ее тряпкой - это приведет лишь к размазыванию ртути и увеличению поверхности испарения.
6. Герметичная упаковка для сбора ртути. Да еще оказывается со специальным раствором - 2г перманганата калия, он же марганцовка на 1 литр воды, можно обойтись водой просто. Я тогда все собирала в пластиковый контейнер от киндерсюрприза. А если все на скотч собирать, то просто складывайте в мешок для мусора, его потом плотно завязать достаточно.