Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » От рождения до двух » Выбор коляски


Выбор коляски

Сообщений 1 страница 10 из 73

1

Для меня ето сеичас актуально....т.к. с первым ребенком купила трансформер, впринципи неплохои, но огромныи.....хотелось бы еше чтоб стильная была, аккуратная, вообшем пока в раздумьях....

Вот что нашла в нете....

(эта статья не носит рекламного характера, это мои субъективные заметки написана год назад, но не потеряла актуальности)
Год назад, передо мной встал трудный выбор, нужно было покупать детскую коляску.
Для меня на тот момент детские коляски были, чем то непонятным, я не знал, чем одна отличается от другой.
Сказать, что я никогда не покупал детских колясок, не могу, покупал, но это было 16 лет назад, в другой стране, под названием СССР, в смутное время под названием ПЕРЕСТРОЙКА. В те времена покупка любого товара была целым приключением, товары не покупали, а «доставали». Выбор колясок был небольшим. Коляски могли быть отечественные – клеенчатые уродцы с окошками, и мечта мамаш – импортные, как правило производства ГДР (эта восточная часть германии где в ту пору процветал социализм – город Берлин – это там). Импортные были трех типов с декоративной оплеткой – типа корзины, огромные лодки на высоких колесах и были простенькие скромненькие колясочки на маленьких колесах. Цвета отличались разнообразием – коляски были синие и красные. Коляску мы купили третьего типа, так как лодки были огромные, и чтобы ее засунуть в маленький лифт, нужно было хорошо постараться, корзина мне не нравилась, Цвет взяли синий, пол ребенка мы не знали – УЗИ тогда не было, а синий меньше пачкается, чем красный. Коляска стоила 100 рублей, не плохие деньги по тем временам. Ни одного дня мы не пожалели о покупке, коляской пользовались 12 месяцев, продали по объявлению в течение недели за 80 рублей, состояние коляски было близко к идеальному.

C тех пор прошло много лет сейчас выбор колясок огромен. На нашем рынке доступны коляски практически из всех стран мира, одних польских фирм не менее 20. По ценам разброс от 1000 рублей до 40000 (возможно есть и дороже). Полной загадкой для меня явились коляски трансформеры, монстры с кучей всяких кармашков, застежек, липучек, веревочек и рычагов. Красиво, эффектно, но непонятно, зачем все это. Основным критерием я выбрал вес коляски, там где я сейчас живу нет лифта, а таскать моей жене, пусть даже на второй этаж коляску весом в 18 килограмм плюс ребенок, плюс еще что-нибудь из детских вещей. Мне жалко мамашу тащащую на своем горбу 25-30 кг. И так мы стали искать легкую коляску. Предельный вес обозначили 12 кг. Сразу в сторону Отошли польские трансформеры – очень они тяжелые. Отечественная продукция мне откровенно не нравилась
и в расчет не принималась.
Ребенок у нас родился в середине сентября, значит впереди у нас была осень зима и весна. Мы решили брать люльку, чтобы нигде не поддувало. Выбор люлек тоже огромен.
Большой загадкой для меня было шасси коляски, так как у многих колясок есть возможность выбора шасси. Коляски на трех колесах смотрятся очень эффектно. Я понимаю что на трех точках самое устойчивое равновесие, но это только когда ты стоишь на месте, а когда залезаешь на бордюр, или едешь по колдобинам – я не рискнул. Еще один фактор который отмел три колеса – эти коляски более громоздки, за счет вынесенного вперед колеса. Остались четырехколесные. Сдвоенные колеса не обсуждались, снег у нас на улицах убирают плохо, зимой увязнешь. Рама естественно только из алюминиевых сплавов, легче стальных килограмма на два и не ржавеет. Сейчас очень популярны коляски на пневматических колесах, у них ход мягче, не думаю что при таком весе это принципиально. Зато на наших тротуарах очень часто можно встретить битое стекло, но даже если повезет, и колесо не проткнешь, все равно их надо иногда подкачивать, а я не хочу это делать. Решено было брать колеса только монолитные, пусть они жестче, а амортизаторы на что?
Теперь по цене был выбран разумный предел не дороже 10000 руб. Под это вписывались коляски одной известной европейской фирмы. Я зашел на их сайт, и посмотрел есть ли у них дилеры в России, дилеры были в количестве одного. Скачав их розничный прайс и сравнив их цены с одним из рынков детских товаров (как впоследствии оказалось самым дорогим), я понял цены примерно равны.
Я поехал в офис диллера, покупать коляску, в торговом зале были коляски и других фирм, но эти были хороши, одна проблема в наличии были шасси только стальные, хромированные с надувными колесами. Я загрустил, но тут обратил внимание на продукцию другой фирмы. Коляски двух разных фирм были как братья, только одни стоили чуть подороже, и их расцветки были поэффектней. Я выбрал коляску другой фирмы, самую дорогую за 13000 рублей.
Ее вес составлял 12 килограмм, шасси было алюминиевое, колеса монолитные на пластиковых дисках, очень легкие практически невесомые. Люлька была настоящим произведением - крепкий пластиковый каркас, двойное дно с вентиляционными отверстиями (с помощью рычажка можно управлять циркуляцией воздуха, с помощью поворотной ручки поднимался и опускался подголовник). Особого внимания заслуживала ткань, которой обтянута коляска, снаружи это плотная ткань не промокаемая – с красивой расцветкой, и не пачкающаяся, внутри 100% хлопок высочайшего качества, не ворсящийся. В коляске было два матрасика, один из которых с помощью молнии соединялся с верхним покрывалом и превращался в пуховой конверт для ребенка. Капюшон очень большой, из пяти секций (единственное, что не понравилось он очень громко щелкал при открывании и закрывании. Вся ткань полностью снималась с люльки, так что при желании можно все постирать. В комплекте была сумка с пеленальным клеенчатым матрасиком. Ручка регулировалась по высоте, покрыта очень приятным на ощупь пластиком.
Все это было получено на складе в трех запакованных коробках. Никаких дефектов и поломок не было.
После я видел на рынке такие коляски по 12000 руб.
Эксплуатировали мы коляску очень много, прогулки два раза в день, по полтора два часа, Проходимость по снегу была очень хорошая, пару раз за зиму завязли, но тогда все дорожки были заметены снегом. Ничего не сломалось, не порвалось и не заскрипело. Коляской пользовались 6 месяцев, можно было бы и дольше, но ребенок стал садится и мы купили хорошую прогулочную коляску.
Уже был март, потеплело, мы пересели в прогулку. Я помыл колеса и раму, коляска выглядела как новая. Я разместил объявление о продаже на десятке сайтов, посыпались письма со словами, на таких колесах вам ее не продать, вот если бы были пневмо. Через неделю мне позвонили, и спросили, правда коляска всего 6 месяцев в эксплуатации и в отличном состоянии, я сказал да. Приехали потенциальные покупатели и обомлели, перед ними была совершенно новая коляска, за пол цены.
В день продажи коляски, моей дочке исполнилось, 6 месяцев, а на следующий день закончилась полугодовая гарантия продавца. Они не раздумывая ее купили. Я получил 7500 рублей, они получили практически новую коляску, которую, попользовавшись смогут продать за 5000-6000 рублей.
Подведем итоги 6 месяцев непрерывного использования совершенно новой коляски, мне обошлось в 5500 рублей, или примерно доллар в день (много это или мало решать вам).
Вывод – вы думаете я напишу покупайте, коляски фирмы ……. в фирме ……., нет не напишу. Это не реклама. Мой совет – покупайте такие коляски после одного ребенка, дешево и сердито.
Совет два – ни в коем случае не покупайте прогулочный блок, который можно поставить на эту коляску – потерянные деньги (об этом в следующей статье о выборе прогулочной коляски – будет в ближайшие дни).
Фото коляски здесь, название фирмы я не пишу, мне за рекламу не платят. Одно могу сказать, очень хорошая коляска, правда, цена несколько завышена. Как сказал один человек в интернете, за такие деньги можно купить хороший велосипед и ортопедический матрас.

0

2

Выбор коляски
В наше время коляска - не только средство передвижения ребенка, но и часть имиджа его родителей.
Несмотря на то, что на рынке детских товаров можно найти множество колясок, которые кажутся и красивыми, и удобными, выбрать ту, что подойдет именно вам, не так-то просто. Что уж тут поделаешь: сложность выбора - обратная сторона изобилия товаров.
На сегодняшний день существует три основных вида колясок: люльки, прогулочные коляски и коляски «два в одном». Причем последний вид делится еще на два:

коляски-трансформеры, где спальное место для лежачего малыша легко трансформируется в прогулочную коляску для сидячего или ходячего;
коляски, в которых на одну и ту же основу можно установить как люльку, так и прогулочное сиденье и даже детское автокресло.
Однако более "говорящей" будет другая классификация - по способности коляски складываться. Ведь именно от этого во многом зависит ее вес, возможность менять положение ручки и удобство транспортировки (на улице, дома, в автомобиле, в другом транспорте, магазинах и т.п.).

С коляской-люлькой знакомы практически все. Эта модель претерпела меньше всего изменений, хотя современные варианты отличает сравнительно небольшой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, меняется положение ручки. Люльку складывают реже всего - пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте.
Коляски, складывающиеся по принципу книжки, - в основном это трансформеры - занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы. Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять.
Коляски, складывающиеся по принципу трости, - это в основном облегченные прогулочные варианты. Хотя бывают и такие, с которых предварительно снимается люлька, после чего ручки сводятся вместе с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по высоте, так и по ширине. Колеса оказываются прижатыми друг к другу, что существенно уменьшает размеры шасси.
Трансформеры и прогулочные коляски бывают и трехколесными. Такие коляски выбирают продвинутые родители, которых привлекают дизайн и маневренность. При покупке стоит обратить внимание на то, вращается ли переднее колесо (иначе при повороте коляску приходится приподнимать), а также на удобство сидения (лежанки) для малыша.

Вес и размер

Начнем с габаритов. Выбирая коляску, имеет смысл представить, куда и как вы предполагаете с ней перемещаться и где рассчитываете ее держать. На всякий случай, измерьте "узкие" места. В идеале коляска должна соответствовать:

Размерам вашего коридора. Если он неимоверно мал или отсутствует, то настоятельно рекомендуем выбирать легко складывающуюся коляску. Хотя в ежедневном складывании тоже есть свои неудобства: в холодное время года придется постоянно вынимать-вкладывать конверты, одеяльца, подстилки.
Размерам вашего лифта. Как показывает практика, даже самые широкие коляски пролезают в самые узкие лифты. Но еще у коляски есть выступающая ручка, и в лифте должен поместиться хотя бы один родитель.
Размерам багажника вашего автомобиля (коляска должна помещаться в сложенном виде).
Размерам прохода через турникет в метро.
Размерам дверей и походов в близлежащих магазинах.
Размерам ребенка. Он хочет лежать там комфортно, а еще и подвигаться.
Сейчас популярны коляски, для которых характерна многофункциональность. Внешне многие из них даже напоминают автомобили-внедорожники. Но, как показывает практика, большинство владельцев таких трансформеров с наступлением теплого времени года и по достижении малышом годовалого возраста меняют их на более легкие и компактные "прогулки". Ведь за многофункциональность приходится платить "прибавкой в весе". Если перспективы таскать коляску с ребенком на себе у вас не предвидится, это не так уж важно. Жителям же домов без лифта стоит подумать, как облегчить ношу.

Рессоры, с одной стороны, позволяют коляске хорошо пружинить. В такой коляске можно укачивать ребенка, и она не сломается. И еще она может пружинить по ступеням. С другой стороны, рессоры - это лишний вес. А дети неплохо засыпают и в процессе катания коляски туда-сюда, и от обычной тряски в коляске без рессор.
Рессоры бывают нескольких видов: пружинные, пластинчатые и амортизаторные. Пружинные устанавливаются в каркас коляски. Пластинчатые представляют собой пластину, устанавливаемую на крепления коляски. Они бывают резиновыми, пластиковыми и металлическими. Естественно, наиболее долговечны металлические. Амортизаторные рессоры устанавливаются редко, только на очень дорогие коляски. Они работают по принципу амортизатора в автомобиле.

Колеса коляски за последние несколько лет в среднем «выросли» и «потяжелели». Это относится к резиновым: надувным и сплошным (первые, понятное дело, легче). Пластиковые изменились меньше. Двойные (их обычно устанавливают на прогулочных колясках) по-прежнему более маневренны и лучше поворачивают, но и быстрее разбалтываются, если подолгу укачивать малыша в коляске.
Имеет значение и местность, где мама с коляской прогуливается. Если это асфальтовые дорожки на чистых улицах европейского города, то вполне подойдут небольшие пластиковые двойные колесики. Если же прогулки будут в парке, то гораздо более удобны большие надувные резиновые колеса, которые смогут проехать и по корням деревьев, и по заснеженной дороге. Правда, в них забивается много грязи. Иногда их стоит подкачивать, чтобы лучше пружинили. Один из супер-вариантов - смена зимних колес (больших и с протектором) на летние, маленькие и гладкие.

Ручку, несомненно, удобно перекидывать, чтобы разворачивать малыша личиком к себе или от себя - в зависимости от направления ветра или желания крохи общаться. Однако такой механизм коляску тоже утяжеляет - легче 8-9 кг не найдете. Оптимальный вариант, чтобы регулировалась длина ручки. Для колясок большого размера складная ручка просто необходима - иначе вы не сможете пользоваться лифтом.

Корзина для продуктов и навесная сумка (или рюкзачок) понадобятся не только для покупок и хранения детских мелочей - со временем здесь будут «ездить» разнообразные ведра, лопатки, грабельки и мячики. Хорошо, если сумка будет иметь наплечный ремень и маленькую ручку. А также будет снабжена замком-молнией или липучками. Помимо всего прочего, сумка и рюкзачок могут быть использованы в будущем отдельно от коляски.

Уют и безопасность

Изнутри коляска должна быть отделана исключительно натуральными, пропускающими воздух материалами. Причем вся эта красота должна легко сниматься для стирки. Если коляска утеплена, то утеплитель также должен быть снимаемым - зима ведь когда-нибудь кончится!
В прогулочном варианте коляски малыши тоже спят. Это значит, что спинка должна мягко и удобно откидываться, а подножка - приподниматься. Согласитесь, спать, полусидя, не очень-то удобно! И конечно, спящему малышу совершенно необходимы крыша над головой и конвертик на ножки.
Хорошо, если в комплекте к коляске имеется дождевик. Иногда также прилагается москитная сетка или зонтик, что крайне актуально летом, когда малыш спит на открытом воздухе.
Бывает, что к корзине коляски-люльки прилагается специальное съемное сиденье, закрепляемое внутри, для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти в прогулочную "сидячую" коляску, но и постоянно лежать больше не желают.
Для обеспечения безопасности на колясках устанавливают тормоз. Он необходим в разных случаях. Это и остановка перед пешеходным переходом, и установка коляски на горке, и даже просто в ситуациях, когда малыш сидит в коляске, а мама беседует с подругой.
Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание: сидение прогулочной коляски должно быть снабжено ремнями безопасности. Подножка сидения не должна давить на ножки малыша. Она может быть пластмассовой или металлической, но обязательно с матерчатой подстилкой, и лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.
Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым "каркасом безопасности" - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть.
Покупая коляску, имеет смысл взять с собой будущего папу или любого другого человека, который оценит технические особенности транспортного средства. Такие, например, как колеса и их качество, надежность креплений и хрупкость конструкций.

0

3

Вот я хочу такую!
http://i006.radikal.ru/0801/38/97d001954b02.jpg

0

4

у нас три колеса. удобно классно переднее колесо крутится.
с лукасом покупала 4 колеса опять таки передние колёса крутились. на подобии твоей выше на кортинке. но от трёхколёсной я в восторге

0

5

А мы такую покупали, нам очень понравилась, она не большая, удобная, люлька отстегивалась, шасси складывались....
http://www.moyakroha.ru/catalog/big/397_993.jpg

0

6

А она и как прогулка? расскажи поподробнее что за фирма? Просто нам особо не актуально классика, у нас не холодно, жарко, в зимнее время температура держится +5+20 когда как, бывает и похолоднее деньки +2 ночью(но ето редко) +12 днем.....

0

7

Категория: Универсальные коляски
Производитель: Mutsy
Тип коляски: трансформер (2 в 1), прогулочная + спальная часть
Спальная часть:
люлька с ручками для переноски;
матрац;
постельное белье для спальной части (пододеяльник и наволочка, х/б );
утепленная накидка.
Прогулочная часть:
5-ти точечные ремни безопасности;
устанавливается в любом положении вперед/назад;
3 положения спинки;
Колпак с прозрачным окном и карманом;
Съемный поручень-бампер;
Регулируемая подножка;
Регулировка глубины сидения;
Колеса:
Пневмо, на подшипниках, 300мм
С подкачкой;
Спицы.
Ручка:
Регулируемая, телескопическая
3 положения высоты ручки от 92 до 114 см.
Шасси:
Аллюминевые шасси с поворотной осью, с автоматической фиксацией люльки (сиденья).
Ширина шасси:65 см.
Размеры шасси в собранном виде с колесами: 65 см x 30 см x 103 см.
Размеры шасси в собранном виде без колес: 53 см x 17 см x 99 см.
В комплект входит:
Хозяйственная сетка;
Насос для пневмо колес;
Рюкзак с молнией и карманами;
Дождевик на люльку;
Качалка-шезлонг;
Рюкзак-кенгуру.
Вес 16,5 кг.

0

8

выдумка
Коляска прикольная , но у нас к сожалению нет такои фирмы...

0

9

Так что скорее всего остановим свои выбор на Пег Перего.

0

10

А у меня такаяhttp://i011.radikal.ru/0801/11/02f65afb8e3b.jpg
http://i023.radikal.ru/0801/40/3d7a0f7b2c6c.jpg

0


Вы здесь » Беседка » От рождения до двух » Выбор коляски