Для меня ето сеичас актуально....т.к. с первым ребенком купила трансформер, впринципи неплохои, но огромныи.....хотелось бы еше чтоб стильная была, аккуратная, вообшем пока в раздумьях....
Вот что нашла в нете....
(эта статья не носит рекламного характера, это мои субъективные заметки написана год назад, но не потеряла актуальности)
Год назад, передо мной встал трудный выбор, нужно было покупать детскую коляску.
Для меня на тот момент детские коляски были, чем то непонятным, я не знал, чем одна отличается от другой.
Сказать, что я никогда не покупал детских колясок, не могу, покупал, но это было 16 лет назад, в другой стране, под названием СССР, в смутное время под названием ПЕРЕСТРОЙКА. В те времена покупка любого товара была целым приключением, товары не покупали, а «доставали». Выбор колясок был небольшим. Коляски могли быть отечественные – клеенчатые уродцы с окошками, и мечта мамаш – импортные, как правило производства ГДР (эта восточная часть германии где в ту пору процветал социализм – город Берлин – это там). Импортные были трех типов с декоративной оплеткой – типа корзины, огромные лодки на высоких колесах и были простенькие скромненькие колясочки на маленьких колесах. Цвета отличались разнообразием – коляски были синие и красные. Коляску мы купили третьего типа, так как лодки были огромные, и чтобы ее засунуть в маленький лифт, нужно было хорошо постараться, корзина мне не нравилась, Цвет взяли синий, пол ребенка мы не знали – УЗИ тогда не было, а синий меньше пачкается, чем красный. Коляска стоила 100 рублей, не плохие деньги по тем временам. Ни одного дня мы не пожалели о покупке, коляской пользовались 12 месяцев, продали по объявлению в течение недели за 80 рублей, состояние коляски было близко к идеальному.
C тех пор прошло много лет сейчас выбор колясок огромен. На нашем рынке доступны коляски практически из всех стран мира, одних польских фирм не менее 20. По ценам разброс от 1000 рублей до 40000 (возможно есть и дороже). Полной загадкой для меня явились коляски трансформеры, монстры с кучей всяких кармашков, застежек, липучек, веревочек и рычагов. Красиво, эффектно, но непонятно, зачем все это. Основным критерием я выбрал вес коляски, там где я сейчас живу нет лифта, а таскать моей жене, пусть даже на второй этаж коляску весом в 18 килограмм плюс ребенок, плюс еще что-нибудь из детских вещей. Мне жалко мамашу тащащую на своем горбу 25-30 кг. И так мы стали искать легкую коляску. Предельный вес обозначили 12 кг. Сразу в сторону Отошли польские трансформеры – очень они тяжелые. Отечественная продукция мне откровенно не нравилась
и в расчет не принималась.
Ребенок у нас родился в середине сентября, значит впереди у нас была осень зима и весна. Мы решили брать люльку, чтобы нигде не поддувало. Выбор люлек тоже огромен.
Большой загадкой для меня было шасси коляски, так как у многих колясок есть возможность выбора шасси. Коляски на трех колесах смотрятся очень эффектно. Я понимаю что на трех точках самое устойчивое равновесие, но это только когда ты стоишь на месте, а когда залезаешь на бордюр, или едешь по колдобинам – я не рискнул. Еще один фактор который отмел три колеса – эти коляски более громоздки, за счет вынесенного вперед колеса. Остались четырехколесные. Сдвоенные колеса не обсуждались, снег у нас на улицах убирают плохо, зимой увязнешь. Рама естественно только из алюминиевых сплавов, легче стальных килограмма на два и не ржавеет. Сейчас очень популярны коляски на пневматических колесах, у них ход мягче, не думаю что при таком весе это принципиально. Зато на наших тротуарах очень часто можно встретить битое стекло, но даже если повезет, и колесо не проткнешь, все равно их надо иногда подкачивать, а я не хочу это делать. Решено было брать колеса только монолитные, пусть они жестче, а амортизаторы на что?
Теперь по цене был выбран разумный предел не дороже 10000 руб. Под это вписывались коляски одной известной европейской фирмы. Я зашел на их сайт, и посмотрел есть ли у них дилеры в России, дилеры были в количестве одного. Скачав их розничный прайс и сравнив их цены с одним из рынков детских товаров (как впоследствии оказалось самым дорогим), я понял цены примерно равны.
Я поехал в офис диллера, покупать коляску, в торговом зале были коляски и других фирм, но эти были хороши, одна проблема в наличии были шасси только стальные, хромированные с надувными колесами. Я загрустил, но тут обратил внимание на продукцию другой фирмы. Коляски двух разных фирм были как братья, только одни стоили чуть подороже, и их расцветки были поэффектней. Я выбрал коляску другой фирмы, самую дорогую за 13000 рублей.
Ее вес составлял 12 килограмм, шасси было алюминиевое, колеса монолитные на пластиковых дисках, очень легкие практически невесомые. Люлька была настоящим произведением - крепкий пластиковый каркас, двойное дно с вентиляционными отверстиями (с помощью рычажка можно управлять циркуляцией воздуха, с помощью поворотной ручки поднимался и опускался подголовник). Особого внимания заслуживала ткань, которой обтянута коляска, снаружи это плотная ткань не промокаемая – с красивой расцветкой, и не пачкающаяся, внутри 100% хлопок высочайшего качества, не ворсящийся. В коляске было два матрасика, один из которых с помощью молнии соединялся с верхним покрывалом и превращался в пуховой конверт для ребенка. Капюшон очень большой, из пяти секций (единственное, что не понравилось он очень громко щелкал при открывании и закрывании. Вся ткань полностью снималась с люльки, так что при желании можно все постирать. В комплекте была сумка с пеленальным клеенчатым матрасиком. Ручка регулировалась по высоте, покрыта очень приятным на ощупь пластиком.
Все это было получено на складе в трех запакованных коробках. Никаких дефектов и поломок не было.
После я видел на рынке такие коляски по 12000 руб.
Эксплуатировали мы коляску очень много, прогулки два раза в день, по полтора два часа, Проходимость по снегу была очень хорошая, пару раз за зиму завязли, но тогда все дорожки были заметены снегом. Ничего не сломалось, не порвалось и не заскрипело. Коляской пользовались 6 месяцев, можно было бы и дольше, но ребенок стал садится и мы купили хорошую прогулочную коляску.
Уже был март, потеплело, мы пересели в прогулку. Я помыл колеса и раму, коляска выглядела как новая. Я разместил объявление о продаже на десятке сайтов, посыпались письма со словами, на таких колесах вам ее не продать, вот если бы были пневмо. Через неделю мне позвонили, и спросили, правда коляска всего 6 месяцев в эксплуатации и в отличном состоянии, я сказал да. Приехали потенциальные покупатели и обомлели, перед ними была совершенно новая коляска, за пол цены.
В день продажи коляски, моей дочке исполнилось, 6 месяцев, а на следующий день закончилась полугодовая гарантия продавца. Они не раздумывая ее купили. Я получил 7500 рублей, они получили практически новую коляску, которую, попользовавшись смогут продать за 5000-6000 рублей.
Подведем итоги 6 месяцев непрерывного использования совершенно новой коляски, мне обошлось в 5500 рублей, или примерно доллар в день (много это или мало решать вам).
Вывод – вы думаете я напишу покупайте, коляски фирмы ……. в фирме ……., нет не напишу. Это не реклама. Мой совет – покупайте такие коляски после одного ребенка, дешево и сердито.
Совет два – ни в коем случае не покупайте прогулочный блок, который можно поставить на эту коляску – потерянные деньги (об этом в следующей статье о выборе прогулочной коляски – будет в ближайшие дни).
Фото коляски здесь, название фирмы я не пишу, мне за рекламу не платят. Одно могу сказать, очень хорошая коляска, правда, цена несколько завышена. Как сказал один человек в интернете, за такие деньги можно купить хороший велосипед и ортопедический матрас.