Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Компьютеры и интернет » Помошь "Чайникам"!!!


Помошь "Чайникам"!!!

Сообщений 1 страница 10 из 114

1

Если у вас какие то не панятки с компьютером или интернетом если у вас есть какие то вопросы тогда давайте их решать вместе!

0

2

Ну пожалуй я и начну!

Мне тут какой то плагин выскачел пол страницы закрывает, а что бы его удалить пишут что бы SMS отправили, ну я и отправила а они мне код то и не прислали уроды!
Вот что мне теперь делать...может кто сталкивался с таким???

0

3

плагин устанавливается в браузере, т.е. его можно отключить в настройках. А вот если это pop-up или spam (типа рекламы) то просто установи хороший анти-спам, типа Каспера, ещё некоторые браузеры предоставляют эту услугу в какой-то степени
удачи :flag:

0

4

Это рекламный плагин на пол страницы, дак еслы ещё и реклама была бы....а то порнуха мля!!! Фууу надоела уже!

0

5

я - чайник.. Что-то нажала, и панелька задач (линеечка, которая внизу) теперь исчезает при включении страницы интернета, чтобы она появилась, мне нужно наводить на нее мышку.. так неудобно.. А еще панелька сверху исчезла.. епти   :mad:  чё нажала, сама не знаю.

0

6

по первому: попробуй нажать на этой самой пропавшей панельке (когда она вылезет из-под низу) правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбери "свойства" и на вкладке "панель задач" сними галочку напротив "автоматически скрывать панель задач".
Если не поможет, то проверь, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте окна браузера (у тебя какой, кста?), не включена ли опция "во весь экран". Но в полноэкранном режиме, кажись, панель задач не выплывает... хотя всё может быть

насчет второй проблемы, не поняла, панелька сверху - это какая именно?

0

7

вот уж не знаю что я сделала.. опять таки ))) но все пучком.  :D

Викусик написал(а):

на вкладке "панель задач" сними галочку напротив "автоматически скрывать панель задач".