Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Все о красоте » Искусственные волосы (парики, шиньоны, накладки)


Искусственные волосы (парики, шиньоны, накладки)

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Предлагаю в этой теме обсудить парики, шиньоны и разные накладки.
Кто носил, а может носит постоянно?
Я очень хочу приобрести накладки (набор прядей). Только стоят они не дешево, поэтому хочется сначала услышать отзывы.

И как всегда - фото вас красивых во всей этой красоте)))

0

2

Девочки, неужели никто не пользовался накладными прядками?  :disappointed:

0

3

Daisy написал(а):

Девочки, неужели никто не пользовался накладными прядками?

Неа :dontknow:  Видела в магазине только... Личного опыта нет :unsure:

0

4

у мну и так волос много
у меня есть подруга, которая носит такие накладки ,но только в хвосте
еще одногруппница ходила с шиньоном
а мама как-то на зиму покупала себе паричок с таким же цветом влос и стрижкой как у нее вместо шаки носить, потому что шапки ей не оч идут

0

5

А я хочу прядки купить длинные. Каждый день конечно носить не буду, а по праздникам - то что надо. Если правильно подобрать оттенок, от своих не отличить.

0

6

Где-то по телевизору слышала случай смешной про то, как девушка носила прядки, а потом вечером их снимала, мыла и вешала в ванне на просушку. А когда утром её милый зашёл почистить зубы, то всё это дело увидел... :D
Сходи в салон и спроси, они должны проконсультировать.

0

7

Я не жалуюсь на мои волосы совсем))) Даже вот ввиду стрессов разных бывают выпадают сильнее, но ввиду того, что вьются, так есть объем и даже никогда не задумывалась, что надо вот купить))) хотя видела вот у одной знакомой...не знаю, как она там обходится и т.д., но в основе оч мило смотрится

0

8

Я тоже никогда не пробовала. Да и пока надобности нет,  у меня свой волос густой

0

9

Я из-за длины хочу. У меня свои волосы до лопаток и длиннее не получается отрастить.