Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Знаменитости » Интересные статьи о шоу-бизнесе.


Интересные статьи о шоу-бизнесе.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Шоу продолжается: в огне, под водой и в воздухе.
С незапамятных времён публика жаждет двух вещей – хлеба и зрелищ. Музыканты давно поняли: чтобы привлечь зрителя на концерт, хороших песен недостаточно. Какими зрелищами они готовы удивить своих поклонников?
Запредельная цена и непомерный вес.
Первым человеком, который начал эпатировать публику, был Элвис Пресли. Однажды он решил, что больше не хочет выходить на сцену в кожаной куртке, и попросил своего личного модельера придумать что-то неординарное. Так родились знаменитые комбинезоны Элвиса. Когда он первый раз появился на публике в одном из них – элегантном, расшитом жемчугом, хрустальными стразами и драгоценными камнями, - это произвело эффект взорвавшейся бомбы.
А как только наряд начал приедаться. Пресли заменил его другим – целиком и полностью, включая туфли, покрытым золотом. Костюмы стоят баснословные деньги: один из последних лотов ушёл почти за 200 тысяч долларов. Идея Элвиса и его модельера так понравилась людям, что они помнят об этом до сих пор, проведённый недавно опрос показал: самыми эффектными сценическими костюмами всех времён и народов считаются комбинезоны Пресли. И никому, даже экстравагантной Мадонне, не удалось пока потеснить его на этом пьедестале.
Но как бы то ни было, из ныне здравствующих именно Мадонне лучше всех удаётся шокировать публику своей неординарностью. Поп-дива одной из первых стала поражать зрителей и сценическим пространством вокруг себя. Сопровождающие Мадонну во время его последнего турне «The Confessions Tour» огромный диско-шар и крест, украшенный кристаллами Сваровски стоимостью более 11 миллионов долларов, стали притчей во языцех. Шар появлялся над сценой в самом начале шоу, с первыми аккордами он раскрывался, и из него выходила героиня вечера. Крест высотой несколько метров до поры до времени лежал вмонтированный в пол сцены, а к середине концерта с помощью специального механизма поднимался, и Мадонна, стоя на нём, исполняла ещё одну из своих композиций. Помимо запредельной цены, вся эта конструкция отличалась ещё и непомерным весом – из-за этого обстоятельства чуть было не сорвался концерт в Москве на стадионе «Лужники». Когда владельцы стадиона узнали, что декорации и сцена весят 200 тонн, они запротестовали: «Ваша сцена раздавит нам сложнейшую систему обогрева, которая проходит под футбольным полем!» Лучшие инженерные умы нашей страны в спешке ломали головы: чем защитить хрупкое сооружение? В результате сцену установили на огромных стальных листах, которые и спасли стадион.
Летающая свинья.
Впрочем, были в истории музыки декорации и помощнее. В 1990 году один из отцов-основателей группы «Пинк Флойд» Роджер Уотерс осуществил постановку известной рок-оперы «The Wall» (культовый альбом с таким названием вышел у группы в 1979 году). На Потсдамской площади – том самом месте, где много лет стояла знаменитая берлинская стена, - соорудили бутафорскую стену из пластика длинной около 200 метров и высотой 18 метров, которая в финале действа с оглушительным грохотом рушилась. Это шоу обошлось устроителям в семь с половиной миллионов долларов, и немалая часть сумы ушла на изготовление огромной пластиковой свиньи: именно её голова толщиной 16 метров и проламывала стену в финале. Вообще, группа «Пинк Флойд» всегда славилась своими феерическими шоу. Во время их концертов над головой публики летали самолёты, проплывающие луны, очень похожие на настоящие, вращались сверкающие шары, на сцене взрывались тонны пиротехники. И практически во все шоу участвовал символ группы – огромная летающая свинья, неизменно парящая над сценой.
Власти в истерике.
Группам, чью аудиторию составляет исключительно молодёжь, с каждым годом становится всё сложнее: подростков слонами не проймёшь, тут надо изибретать что-то более эффектное. Например, огненное шоу наподобие тех, что устраивает на каждом своём концерте «Раммштайн». Когда эта группа появляется из-за кулис, начинает пылать каждый сантиметр сцены. Солист «Раммштайн» Тиль Линдеманн вполне мог бы выступать в цирке: он способен поджечь собственный плащ, он регулярно упражняется с огромным горящим луком, пуская из него огненные стрелы, и стреляя из огнемёта, осыпая всё вокруг фонтаном искр. К финалу сцена окончательно превращается в преисподнюю: взрываются бараны, горят двухметровых костры и извергаются потоки лавы.
Когда же у музыкантов заканчивается фантазия и изобрести что-то новое в рамках сцены уже, кажется, невозможно, они идут ещё дальше и переносят концерт из зрительного зала в места, в места для этого совершенно не предназначенные. Британская исполнительница  Кэти Мелуа дала концерт на глубине более 300 метров, а в прошлом году состоялся концерт сборной команды английских музыкантов на Эвересте. Больше недели взбирались они на высоту 5650 метров, чтобы сыграть там несколько композиций. Зрителями концерта стали всего лишь два десятка альпинистов, но, так или иначе, высота была покорена.

0

2

У некоторых люден Жан Рено вызывает настолько стойкие ассоциации с Леоном-киллером, что они порой даже называют его Леоном. А на самом деле он не Леон, не Жан, не Рено и даже не француз.
http://www.prozvezd.net/wp-content/uploads/2008/07/reno.thumbnail.jpeg
Его настоящее имя — Хуан Морено и Хедерике Хименес. По происхождению он испанец, родился в Африке (в марокканском городе Касабланка), стал гражданином Франции и покорил Голливуд.
Осознав, что во Франции его имя не совсем типичное для актера, парень принялся за “разработку” нового. Некоторое время он именовался Джонатаном Браном, но это не принесло ему популярности. Обратив внимание на то, что у большинства знаменитых актеров в имени и фамилии одинаковое число букв, Хуан долго ломал голову над своей фамилией, переставлял имена, но потом вычеркнул все, что можно было, сохранив только Хуан и Морено. Затем Хуан стал Жаном, а от Морено осталось Рено.

Его лучший друг — режиссер Люк Бессон. Они познакомились на пробах комедии “Новобранцы на больших маневрах”. Жан немного выпил для храбрости, режиссер сразу уловил в его голосе пьяные нотки и решил прогнать куда подальше, но на его защиту встал молодой ассистент Люк Бессон, сказав, что это именно тот актер, которого они искали. Роли Рено все равно не дали, зато он обрел друга, вместе с которым впоследствии строил карьеру. Поначалу работая на чистом энтузиазме, Жан снимался практически во всех фильмах
Люка, пока они оба не стали всемирно известными благодаря легендарному “Леону-киллеру”. Помимо первого крупного гонорара в 1 млн долл., эта картина принесла Рено премию Французской академии киноискусства за лучшее исполнение мужской роли.

0

3

Несколько интересных фактов про Анджелину:

Факт 1. В юности Анджелина Джоли носила исключительно чёрную одежду, красила волосы в красный цвет и, по собственным признаниям, ненавидела себя. Во время первой свадьбы с Джонни Ли Миллером она была одета в чёрные кожаные штаны и белую футболку, на которой написала имя будущего мужа своей кровью.

Факт 2. После рождения первого биологического ребенка Джолли и Питт продали снимки дочери за рекордные 10 миллионов долларов журналам "People" и "Hello!", что сделало фотографии Шайло самыми дорогими фотографиями знаменитости в мировой истории.

Факт 3. В августе 2005 года актриса получила официальное гражданство Камбоджи от короля за свою помощь жителям и окружающей среде этой страны.

Факт 4. Она очень близка со своим братом Джеймсом Хэйвеном. Он часто сопровождает Анджелину на различные торжественные церемонии. В одном из эпизодов "Прерванной жизни" (1999) Джоли спрашивает "Где Джэйми", тем самым упоминая имя своего брата.

0

4

Несколько интересных фактов о Хабенском:

Про роль Игоря Плахова из «Убойной силы», благодаря которой он стал известен на всю страну, Хабенский рассказывает: «Я приехал на пробы уставший после спектакля. Режиссер мне объясняет концепцию сериала, а я стою с умным лицом и улыбаюсь: сил что-то говорить уже не было. И вдруг слышу: «Так, берем Хабенского! Даже и пробовать не будем - все понятно».

Фильмы с собственным участием Константин не смотрит.

Константин соглашается играть того или иного героя, только когда чувствует, что он ему близок. Так, от роли Гамлета он отказался, «потому что не понимал, зачем я должен это говорить: слова Гамлета я не чувствую».

Когда Хабенского спросили, как он относится к комплименту на счет того, что он похож на Путина, он был краток: «Путин красивее».

Первые приглашения Хабенского на съемки в кино произошли очень странно и неожиданно. Например, Алексей Юрьевич Герман увидел дипломный спектакль «В ожидании Годо», в котором были задействованы Константин Хабенский и Михаил Трухин… и недолго думая пригласил их к себе на съемки фильма «Хрусталев, машину!». Более того, Герман придумал для юных актеров отдельный эпизод, где Хабенский плачет, а Трухин смеется.

Еще одна смешная ситуация связана с его первой большой работой в кино – кинофильме «Женская собственность»: «Меня вызвали что-то озвучить в картине «Американка». Спускаюсь на студии по лестнице, навстречу поднимается какой-то тип, смотрит на меня: «Что-то я тебя не знаю!». Отвечаю: «Я тебя тоже не знаю!» - и мы разошлись. А потом ко мне подходят и говорят, что это был режиссер Дима Месхиев и что я утвержден на роль в его новом фильме».

0


Вы здесь » Беседка » Знаменитости » Интересные статьи о шоу-бизнесе.