Беседка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка » Работа и образование » Резюме


Резюме

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Девочки, в следующем семестре мне надо будет работать по одной из специальностей. Хочу попробовать сначала через Интернет. Вы когда-нибудь составляли резюме? Как это грамотно сделать, может есть какие-нибудь практические советы?

0

2

Как правильно составить хорошее резюме

Итак, Вы решили найти свою новую работу, или просто решили составить для себя персональное резюме?
Вы можете написать свое резбме сами, использую подсказки из этой статьи.

Шаг — 1. (Подготовительная работа к составлению резюме)

Возьми ручку и лист бумаги, выпишите свои персональные данные, места Вашей учебы и работы. Подготовьте всю информацию о Ваших
достижениях на каждом их мест работы. Попробуйте описать свои самые лучшие стороны. Примерно продумайте, какие условия работы
Вам требуются, и какая компенсация за работу была бы Вам наиболее интересна.

Шаг — 2. (Персональная информация о Вас)

При составлении примерного бланка резюме учитывайте тот факт что человеку, читабщему Ваше резюме гораздо приятней
читать не обезличенную бумагу, а именно персональное резюме человека с фамилией, именем и отчеством, это притягивает. И является лишним
"+" при прочих равных условиях. Укажите город Вашего проживания, станцию метро, район — это очень важная информация для Вашего работодателя,
как правило она поможет Вам найти место работы рядом с Вашим домом, избавив Вас от необходимости ездить через весь город, толкаться в метро или
стоять часами в автомобильных пробках.

Шаг — 3. (Ваша контактная информация)

Старайтесь указывать в бланке резюме максимум контактной информации, так как часто один из способов связи оказывается недоступен. Постарайтесь указать несколько
электронных контактов — ICQ, email, Skype, MSN. Домашний и (или) сотовый телефон. Укажите время наиболее удобного Вам звонка, но помните что как
правило звонить будут с 14 до 19 часов, так как это самое оживленное время среди менеджеров по персоналу.

Шаг — 4. (Ваша фотография)

На самом деле, предпочтение отдаются тем резюме, где есть фотография, всегда приятно изучать человека, владея информацией о его внешних данных,
поэтому не следует упускать это из вида, причем на фотографии не старайтесь показаться очень солидными или наоборот сверх меры раскованными,
будьте сами собой — это будет еще один дополнительный плюс, что бы взять на работу именно Вас.

Шаг — 5. (Ваша работа и образование)

Распишите по годам где, кем и сколько Вы проработали, обязательно напишите, что Вас не устроило и почему Вы уволились, какие отношения у Вас были
с коллективом, какие знания Вы смогли приобрести и что Вы сделали уникального и неповторимого на работе. Аналогично опишите годы своей учебы,
если были курсы повышения квалификации и сертификаты - обязательно расскажите это Вашему будущему работодателю. Опишите все технологии, которыми
Вы владеете, опишите, как Вы видите свое дальнейшее обучение и развитие на новой должности. Ваше резюме — это Ваша автобиография в упрощенно варианте.

Шаг — 6. (Ожидаемая должность)

Напишите должность, которую Вы собираетесь получить, напишите, что конкретно Вы хотите получить от занимаемой должности, и что Вы собираетесь
делать на ней. Обоснуйте выбор должности, почему именно Вы достойны ее, не скромничайте расскажите Вашему будущему работодателю чего Вы
сможете добиться на ней. Обязательно напишите, как Вы видите себя на этой работе, напишите какие обязанности Вы готовы взять на себя, и чем еще
владеете и при каких условиях будете проявлять эти качества.

Шаг — 7. (График работы)

Напишите как и почему Вы хотите работать именно по выбранному Вами графику, опишите какие плюсы Вы видите в нем. Постарайтесь обосновать Ваш выбор
возможно тогда работодатель согласиться с ним.

Шаг — 8. (Требования к работодателю)

Обязательно укажите все требования, которые Вы хотите что бы Ваш работодатель учитывал, это
может быть например место положение, рабочий инвентарь, форма, обеды за счет компании, обязательно поинтересуйтесь планами на
будущее как компании так и о Вашем карьерном росте.

Шаг — 9. (Вознаграждение)

Укажите минимальную зарплату, на которую Вы согласны пойти, не забыл упомянуть про то, что Вы хотели бы получать больше в процессе работы.
Уточните, на какой испытательный срок Вы согласны пойти, а что для Вас не приемлемо.

Шаг — 10. (Портфолио)

Укажите и расскажите обо всех Ваших наработках, проектах, планах, что уже было сделано, расскажите, как Вы это делали, сколько времени и денег
было затрачено.

(сайт http://goodresume.ru)

0

3

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕЗЮМЕ?

Основные требования к стилю написания резюме:
•краткость;
•конкретность;
•активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги);
•честность.
Избегайте использовать местоимение я.
Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок:
не следует писать:
- занимался обучением
- помогал уменьшить ошибки
- быстро усваиваю новые знания

следует писать:
- обучил двух новых служащих
- сократил ошибки на 15%,чем сэкономил фирме $40 000
- освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм:
не следует писать:
- отвечал за выполнение...
- находил применение следующим возможностям...
- нес ответственность за...

следует писать:
- выполнил...
- эффективно использовал...
- отвечал за...
Предпочитайте позитивную информацию негативной:
не следует писать:
- улаживал жалобы на...
- препятствовал снижению доли продаж
- перешел с должности...

следует писать:
- помогал клиентам в...
- повысил потенциал продукта на рынке
- продвинулся на должность...
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях:
не следует писать:- проработал там три года
- выполнял дополнительную работу

следует писать:
- получил повышение в должности и два повышения оплаты
- всегда выполнял работу в срок

Неплохо составить резюме на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.
(сайт http://posada.com.ua)

0

4

О ЧЕМ НЕ НАДО ПИСАТЬ В РЕЗЮМЕ?

Не надо включать в Ваше резюме:
•Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет.
•Ваши физические данные;
•Вашу фотографию;
•Причины, по которым Вы уходили с работы;
•Требования к зарплате;
•Имена людей, котopые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании).
В заключение проверьте Ваше резюме по следующим позициям:
•Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его;
•В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую; соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени;
•Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью);
•Избегайте длиных фраз и мудреных слов;
•Четко выделите необходимые заголовки;
•Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле;
•Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.);
•Используйте бумагу белого цвета хорошего качества;
•Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум на двух страницах;
•Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.

(сайт http://posada.com.ua)

0

5

Десять золотых правил составления резюме:
1. Не употреблять местоимение «я».
2. Быть кратким, конкретно указывать названия, временные сроки, избегать аббревиатур или, если это невозможно, расшифровывать их в скобках, но только один раз в первом упоминании.
3. Подбирайте слова как можно более четко дающие представление о вашей прежней работе. Не пишите «помогал сократить расходы». Напишите «сократил расходы, чем принес фирме дополнительный доход».
4. Избегайте слов негативной окраски. Вместо «предотвратил снижение» напишите «способствовал повышению».
5. Не включайте в резюме свое фото, не указывайте физические данные, если работодатель сам об этом не указал в требованиях.
6. Избегайте длинных предложений.
7. Шрифт резюме должен быть читабельным, но не слишком крупным или мелким. Times New Roman 12 или 14 — самое то.
8. В резюме не обязательно указывать ваши требования к заработной плате. Об этом нужно говорить на собеседовании с работодателем.
9. Выделяйте заголовки.
10. Обязательно проверьте текст на наличие грамматических, фактических и иных ошибок.

(сайт http://www.profpodgotovka.ru)

0

6

мдааа...  %-)
Требования везде разные...
Но основная мысль - самореклама в разумных пределах - это самое оно!
Так что, пиарьтесь, кто как может)

+1

7

Викусик, спасибо за статьи. Мне они очень пригодились!

0

8

Викусик, спасибо!

0

9

ой, та нема за що  :blush:

0


Вы здесь » Беседка » Работа и образование » Резюме