NIVEA (Германия) - фирма, выпускающая широкий ассортимент косметических средств класса «мидл-маркет» для ухода за кожей лица и тела, а также гигиенических средств для ванны и душа.
История марки началась с сенсационного открытия Eucerit (Эвцерит) – первого водно-масляного эмульгатора. Открытие Эвцерита (что означает «прекрасный воск»), позволило создать первую устойчивую увлажняющую эмульсию на водно-масляной основе.
В 1911 г. владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) в сотрудничестве с фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschtz) и дерматологом Паулем Унной (Paul Unna) начал разработку крема для кожи на основе эмульсии эвцерита.
В декабре 1911 года на рынке появился первый в мире увлажняющий крем для кожи длительного действия. Тропловиц назвал этот крем NIVEA (Нивеа) от латинского слова «nivius» - белоснежный. Так началась история всемирно известной торговой марки NIVEA (Нивеа).
В 1920-х гг. впервые в истории маркетинга, было принято решение обновить первоначальный образ уже известной торговой марки. Дизайн упаковки был изменен - вместо изящного шрифта и причудливого изображения на желтом фоне появилась синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme».
Это были самые смелые изменения, когда-либо предпринятые в истории маркетинга торговой марки. Традиционные принципы построения рекламы также претерпевали изменения - NIVEA Creme становился идеальным универсальным кремом для всей семьи.
В 30-е годы марка NIVEA (Нивеа) укрепила свой имидж как серии средств по уходу за кожей. В это время компания «Байерсдорф» начинает выпускать специальный лосьон для загара, что делает связь между уходом за кожей и красивым загаром еще более очевидной.
В этот период выходят на рынок новые продукты от NIVEA - крем для бритья, пудра и шампунь.
В 50-е годы продукция марки NIVEA (Нивеа) становится известна во многих странах мира. NIVEA остается лучшим средством для защиты кожи от негативного воздействия солнца, ветра и холода.
В 60-е годы красивый загар стал символом здорового образа жизни. Появление в ассортименте торговой марки NIVEA (Нивеа) солнцезащитных средств еще больше способствовало укреплению имиджа NIVEA как специалиста по уходу за кожей.
Это также был период массового увлечения спортом и роста спроса на спортивные товары. Так в рекламе торговой марки NIVEA появляется синий мяч, который становится узнаваемым символом бренда во всем мире.
В начале 70-х гг. компания «Байерсдорф» запускает новую рекламную кампанию, подчеркивающую высочайшее качество и эффективность NIVEA Creme – ключевого продукта торговой марки. Независимые исследования показали, что продукция торговой марки NIVEA (Нивеа) стала непревзойдённой по качеству и эффективности. Реклама напоминала покупателям, что NIVEA Creme можно использовать как ночной, дневной, увлажняющий, защитный крем не зависимо от времени года.
Почти столетие компания «Байерсдорф» имеет международные филиалы, а NIVEA (Нивеа) с начала своего существования является международной торговой маркой. NIVEA добавляет в ассортимент новые продуктовые линии, сохраняя при этом основные преимущества торговой марки - высокое качество, приемлемые цены и мягкий уход за кожей.
В настоящее время ассортимент торговой марки представлен продукцией для различных типов кожи и волос, кремами с разными солнцезащитными факторами. Торговая марка NIVEA расширяет свой ассортимент в таких новых для себя направ¬лениях как декоративная косметика и средства для укладки волос. Кроме того, серия NIVEA Visage выпускает инновационное средство по уходу за кожей лица - Крем с коэнзимом Q10.
В исследовательском центре компании «Байерсдорф» работает более 150 специалистов в области дерматологии, косметологии, фармакологии и химии. Косметическая продукция совершенствуется благодаря регулярным лабораторным исследованиям, многочисленным тестам.
Формула нового масла для ванны Golden Oil от NIVEA на 87% состоит из масел. Два главных компонента - это миндальное масло и витамин F, которые
мягко ухаживают за кожей, делают ее гладкой и нежной.
Сегодня торговая марка NIVEA (Нивеа) представляет широкую серию средств по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские косметические средства, косметические средства для детей, также солнцезащитные средства. Продукция торговой марки NIVEA (Нивеа) пользуется заслуженным доверием во всем мире.
Опыт в области дерматологии и косметологии исследовательского центра компании «Байерсдорф» позволяет обеспечить неизменно высокое качество своей продукции по разумным ценам.
Препараты, выпускаемые фирмой, включают косметические серии:
NIVEA Visage - уход за кожей лица
NIVEA Lip Care - уход за губами, в т. ч. и NIVEA Labello - серия гигиенических помад
NIVEA for Men - мужская косметика
NIVEA Sun - защита от солнца
NIVEA Body - уход за кожей тела
NIVEA Soft - линия увлажняющих кремов c нейтральным уровнем ph
NIVEA Creme - линия увлажняющих кремов
NIVEA Hand - уход за руками
NIVEA Hair Care - уход за волосами
NIVEA Bath Care - косметические средства для ванны и душа
NIVEA Baby - уход за ребенком
NIVEA Deo - линия дезодорантов
NIVEA Intimo - интимная гигиена
Сегодня большую популярность завоевали новая косметическая серия NIVEA Bath Care «Молоко и Абрикос» и новая серия гелей для душа NIVEA Aroma Care Shower «Четыре стихии».
Серия NIVEA Bath Care «Молоко и Абрикос» поможет сохранить красоту и мягкость кожи благодаря входящим в ее состав молочным протеинам и маслу абрикосовых косточек, которые способствуют восстановлению клеток кожи, делая ее нежной, упругой и бархатистой. Масло абрикосовых косточек, богатое витаминами А, В, С и солями калия, питает и защищает кожу от потери влаги. В данную серию входят: гель для душа, пена для ванны, жидкое мыло.
Гели для душа NIVEA Aroma Care Shower - тонизирующие гели для ванны и душа - четыре стихии: Огонь, Вода, Земля и Воздух.